1

Тема: Хочу купить УАЗ

Хочу купить УАЗ 3151 99г.в., состояние приличное, цена 40т.р. Как считаете, стоит покупать, и вообще, сама машина как, хорошая?

2

Re: Хочу купить УАЗ

Смотреть надо машину, а так цена хорошая, год тоже...

По поводу хорошая машина или нет.... покупай, приезжай к нам покажем что к чему

3

Re: Хочу купить УАЗ

УАЗ не может быть плохой машиной))))

4

Re: Хочу купить УАЗ

для каких целей автомобиль?

Полный привод - полная жизнь!

5

Re: Хочу купить УАЗ

здравствуйте я тут новенький  говорят к уазу надо привыкнуть  к стилю вождения к управляемости да и вообще это довольно специфическое авто, а у меня в том то и дело что и опыта вообще ни какого нет как вы думаете сложно ли будет научится ездить? я  хотел брать буханку но с ними проблема металлолом ржавый брать не охота а платить 150 или 200 кусков за буханку ну как то не алё вот присматриваюсь к 31601  2003 года 47 тыков наезженно(как то мало правда) за 135 предлагают пороги правда точно переделать надо будет, прожимаются  пальцем при сильном надавливании днище говорят нормальное(но разве так бывает что порогам почти конец а с днищем нормуль) как всё таки быть в авто сервис говорят ехать не стоит там только компрессию можно померять(насчёт кузовщины это само собой пускай ребята спецы смотрят да и я им помогу а то мало ли что пропустят)а это как вилами на воде причин много может быть дак всё таки покупать так наобум или ещё что подскажите человека знакомого к сожалению нет п...па полная как быть ???:o

6

Re: Хочу купить УАЗ

31601  2003 года 47 т.км. и всего 135т. рублей--- вроде не плохо, даже может халява, но какие эти 47т.км. в принципе можно и ушатать машину.
какой мотор, резина?

Полный привод - полная жизнь!

7

Re: Хочу купить УАЗ

midvik пишет: