1

Тема: Продам вояки.

Продам военные мосты в хорошем рабочем сост., ставь и поехал.Цена 25000р. без торга.Находятся в Сызрани.Какие вопросы то на тел.8(917)126-56-67 Дмитрий.

2

Re: Продам вояки.

Flint163 пишет:

Продам военные мосты в хорошем рабочем сост., ставь и поехал.Цена 25000р. без торга.Находятся в Сызрани.Какие вопросы то на тел.8(917)126-56-67 Дмитрий.

налетай за дешево, я весной отличные вояки с пробегом в 35000 км. еле еле за 15 тыров сдал.

3

Re: Продам вояки.

ух!мечта моя вояки

НЕ СУДИТЕ СТРОГО,Я НАЧИНАЮЩИЙ УАЗОВОД

4

Re: Продам вояки.

srastuha пишет:

ух!мечта моя вояки

Так воплоти мечту в ЖИЗНЬ!:)

5

Re: Продам вояки.

Может на колхозные заменяемся???????

6

Re: Продам вояки.

MUGEN 73 пишет:

Может на колхозные заменяемся???????

Не, колхозы не надо.

7

Re: Продам вояки.

а точно ктонибудь может обьяснить чем вояки лучше колхозных?Клиренс и точто редукторные это понятно,а еще есть какие достоинства?

НЕ СУДИТЕ СТРОГО,Я НАЧИНАЮЩИЙ УАЗОВОД

Re: Продам вояки.

а блокировок нет?

9

Re: Продам вояки.

помошник пишет:

а блокировок нет?

Есть, а какие нужны?

Полный привод - полная жизнь!

10

Re: Продам вояки.

srastuha пишет:

а точно ктонибудь может обьяснить чем вояки лучше колхозных?Клиренс и точто редукторные это понятно,а еще есть какие достоинства?

1 клиренс .
2 разгруженное сцепление.

всё достоинства закончились)))

1 очень тяжелые!!!!!
2 отрывает грибки ..
3 трудоёмкость ремонта..
4 цена на запасные части..(которые регулярно отламывает ).

Выбор за вами ....да еще одно ...не покупайтесь на то- что все говорят состояние идеал...за 10 или 20 тыс.... вы купите 2 чулка ...и приготовьтесь к тому, что в каждый вложите еще столько же...

Всем удачи!!!теме АП

11

Re: Продам вояки.

GLAVVRED пишет:
помошник пишет:

а блокировок нет?

Есть, а какие нужны?

с преднатягом... червячка есть в воен. мост и скока стоит?

12

Re: Продам вояки.

Канэчнааа, предн. От 6-10, цена 14 руб. Пр-во Тольятти.

Полный привод - полная жизнь!

13