Тема: как поставить два уазовских колеса сваренных вместе на уаз буханку?
подскажите пожалуйста как поставить двойные колеса на уаз буханку ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
подскажите пожалуйста как поставить двойные колеса на уаз буханку ?
А, за чем?
на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело
на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело
А по вашему внедорожью кто то так уже ездит?
Нормальную резину поставь лучше
на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело
На таких колёсах ему будет наоборот тяжелее ехать
Полуоси будут рваться на раз вес колёс будет больше чем фбел 160
Руль крутить вдвоём будешь один не повернёшь
единственное преимущество получешь когда проткнёшь одно колесо на шинмонтаж можно и через неделю заехать. Всё преимуществ больше нет.
А если хочешь с бездорожьем бороться купи себе электролебёдку, если будет мало походимости купи резину грязевую если опять не хватит купи блокировки в мосты, ну а если и этого мало делай из буханки прототип проходимости должно хватить.
А если сдвоенные колёса всёже нужны у меня газель есть там сзади сдвоенные колёса стоят могу на буханку поменятся.
а где найти резину на буханку не очень дорогую ???
Еще один вопрос ! Кто нибудь пробовал сделать лебёдку сам взяв за основу стартер ??
ПРОБОВАЛИ НЕ РАБОТАЕТ ПРОВОДА ГОРЯТ
Еще один вопрос ! Кто нибудь пробовал сделать лебёдку сам взяв за основу стартер ??
Можно сделать и самому, тока потом ты ее выкинешь и купишь нормальную лебедку)))
а подойдет вот такая покрышка на уаз ?? http://belshina.protektor.ru/protector/56/F122/376.htm вот ссылка . эта покрышка идет для малогабаритной техники
Отредактировано kernor (16/02/2011 14:19:02)
Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?
Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?
а подойдет вот такая покрышка на уаз ?? http://belshina.protektor.ru/protector/56/F122/376.htm вот ссылка . эта покрышка идет для малогабаритной техники
Нет не пойдёт она даже для нивы маловата слишком узкая всего 139,7 мм
Есть резина Федима сироко размер 30х9.5х15 на дисках 8 дюймов прошу 35 т.р. на буханке ничего вырезать и лифтовать не надо если интересно пиши.
а у тебя есть лебедка не очень дорогая ?
Есть T-MAX 6500 для охоты рыбалки в самый раз для спорта маловата, отдам за 12 т.р.
Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?
По поводу лифта буханки: http://uazik.ru/forum/topic/78/
Есть ульяновские лебедки Спрут, интересует?
А эти колесе фбел 160 они подойдут под отверстия на уазе или надо будет диски переваривать ?
А эти колесе фбел 160 они подойдут под отверстия на уазе или надо будет диски переваривать ?
можно пойти двумя путями
1. как в колхозе: берёшь 2 стандартных уазовских диска на 16 и делаешь из них разварки
2.приемлемый: Покупаешь нормальный диск на 16 шириной 8-10 дюймов (для фбел 160).
Я себе делал разварки сначала, потом купил нормальные диски разницы при езде никакой не ощутил, просто заводские диски красивее.
kernor пишет:на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело
На таких колёсах ему будет наоборот тяжелее ехать
Полуоси будут рваться на раз вес колёс будет больше чем фбел 160
Руль крутить вдвоём будешь один не повернёшь
единственное преимущество получешь когда проткнёшь одно колесо на шинмонтаж можно и через неделю заехать. Всё преимуществ больше нет.
А если хочешь с бездорожьем бороться купи себе электролебёдку, если будет мало походимости купи резину грязевую если опять не хватит купи блокировки в мосты, ну а если и этого мало делай из буханки прототип проходимости должно хватить.
На сдвоенных колесах начал двигаться три года назад - http://video.mail.ru/mail/lehaagapit/_myvideo/8.html Проходимость выше значительно, особенно по слабонесущим, болотистым грунтам, в глубокой колее - изумительно. Но!!! Ошибка ставить просто два колеса, у меня на посадочной полке диска наварены поперечные валики (где-то см. через 15-20), на них и садится резина, что позволяет снизить давление до 0.6 во внутренних и 0.4 во внешних колесах без риска провернуть покрышку. Если в одинарном стандартном колесе сдуть до таких значений - колесо встанет на обод. Опыт показал сдвоенную резину держат колхозы (41 зуб), вояки - без проблем. На колхозах рулевое - без особых проблем, разве что радиус поворота ограничен (арки вырезаны), на вояках плечо обката больше, потому есть "синдром ЗИЛ-157", но терпимо, только надо короткую тягу усиливать.
Скептикам - чем меньше прокладываемая колея, тем меньше сопротивление качению.
На данный момент воплощаю в жизнь третью модификацию сдвоенных колес. Первая была живучей, но трудной в установке (качающиеся шпильки с дистанционным кольцом), упрощенная версия (прошлогодняя) оказалась слабой - гнулись шпильки крепления доп. колес. Сейчас вообще отказываюсь от взаимозаменяемых дисков, доп. колеса с самодельными дисками "по месту".
Так как-то:)
Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
[ Сгенерировано за 0,045 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]