1

Тема: Обрезка и др. тюнинг буханки

Вопрос в первую очередь к пользователю klop
Видел в Кузнецке Вашу машину. Сам тоже являюсь обладателем данного пепелаца, возникли вот такие вопросы:
1.При обрезке переносились ли баки, или ставились другие и куда
2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
4. Есть ли фото уже сделанных передних дверей и средней двери
5.На сколько лифт рама-кузов, есть ли еще какой нибудь лифт, если есть, подскажите технологию исполнения (если не секрет).
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

2

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Miha887

А у тебя мосты какие стоят?Я тоже такой вагон собираю думаю бак в салон засунуть,дабы не пробить.

3

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Мосты-колхозы, на вояки переходить пока не собираюсь. Лифт кузова 60 мм., резина ф-201 на разварках.

4

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

1. По бакам: родные баки убраны и поставлен один бак от Волги на 55 литров (но можно поставить и на 75 л) назад вместо запасного колеса, горловина бака выведена слева.

Вот вид на бак
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_img_1158.jpg

Вот вид на заливную горловину, сделано конечно криво, надо было врезать лючок от чего-нибудь, но было лень ))

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_s7301314.jpg

5

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Кузов обрезан по самое нехочу, т.е. до уровня пола, по периметру предварительно поменяли сгнившие усилители (проварили уголком)
Вот пара фоток где можно посмотреть обрезку
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_dsc_0131.jpg

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_dsc_0129.jpg

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_img_1160.jpg

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_23-03-08_1502.jpg

номер осталяс на родном месте, резка до него недобралась..

Отредактировано Klop (24/06/2009 14:28:00)

6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Антон, давай присоединяйся к вечеру вопоминаний, а тоя все уже не помню...:D

7

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто - режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

8

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Лифт:
Мост - рессора - 5 см, проставки сварены из двух уголков, стремянки от усилленых рессор, еще стоит пара дополнительных рессорных листов
ну вот тут что-то вроде видно:
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_x_28e0ccc4.jpg

лифт рама-кузов - 6 см, стальной пруток 60 мм диаметом (кажется) просверлен под болт М12
фоток не нашел

Если открываются задние двери, то завари их...0))) шучу конечно, отрегулируй замки для начала

9

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Антоха пишет:

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто - режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены... big_smile

10

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Miha887
Разварки где делал,тормоза диск или барабан?Я тормоза сделал дисковые (думал сам) но вот только в нашей дыре немогу одобрать диски,двери усилил косынками но думаю не поможет.А кузов варил без кислушки простой сваркой.
Мосты думаю оставить колхозы из-за дешевизны и доступности.

11

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

разварки самому при наличии сварки,болгарки и умной головы сделать не проблема

P.S. вечный механик
448010069
ЛЕГИОН 4х4

12

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

редкое сочетание...всегда чего-нибудь не хватает big_smile

13

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Русскому человеку сколько и чего не дай все равно мало.Но попробовать хочеться что из всего этого выйдет,первую
такую машину собираю.

14

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

[Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены...

Я могу еще рассказать из чего мы сделали подножку...))), что одето на трамблере, из чего сделан рундук, что вставляется в вентиляционный лючок и чем заделали дыры....

15

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Отредактировано vitalij 2206 (24/06/2009 16:08:59)

16

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

vitalij 2206 пишет:

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Засунуть можно вроде так же влезает по креплениям

17

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

vitalij 2206 пишет:

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Тока вроде поддон у него другой чтоли...и картер сцепления... Поспрошать надо...

18

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Антоха пишет:

что одето на трамблере

резинотехническое изделие)))

P.S. вечный механик
448010069
ЛЕГИОН 4х4

19

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

На фото, в изображениях. где тюнинговые авто есть 452, кто знает где его делали, можно ли в него воткнуть дизель кобыл на 120 и какой марки и сколько стоит такой тюнинг? Заранее благодарен.

20

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

grenlandec68 пишет:

На фото, в изображениях. где тюнинговые авто есть 452, кто знает где его делали, можно ли в него воткнуть дизель кобыл на 120 и какой марки и сколько стоит такой тюнинг? Заранее благодарен.

Вот эту: http://simbat.simd.ru/tuning/396254/DSC03852.jpg ? Здесь: http://simbat73.ru . Можно и на 170 тойота, ниссан, исузу. Дорого (относительно), интересно - пиши: simbat@bk.ru  или  market@simbat73.ru .

Отредактировано СимбАТ (11/07/2009 10:13:58)

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

нет ни чего проще: опоры дв.406, а движок 409 или 5143, кому чем дышать нравиться

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

22

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Всем покорителям  не  дорог привет,  очень хочу сделать  лифтовый УАЗ на 3909  прошу поделится инфой  по данному вопросу с чего начать, что бы не кончить раньше чем придет ОНА  свобода от асфальта. И ещё как насчет ГАИ, хотя в лесных дебрях я ещё их не видел,  но  попадать в сферу их деятельности придется (то, АЗс, посты)

жизнь радостно грохоча пролетала мимо, оставляя нам выхлопные газы

23

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

тема очень большая, спрашивай по порядку, будем отвечать на каждый вопрос отдельно. А для начала опрелеись что ты в конечном итоге хочешь от нее получить?

24

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Как решить вопрос с Тех осмотрами какие надо документы оформить на переделку, нужен ли проект расчет остойчивости и разрешения для мастерской. и т.д.
Во общем хотел получить аппарат по зимникам гонять да в тундру выехать к горам
думал колеса 33-35 разварки это  что токое??

жизнь радостно грохоча пролетала мимо, оставляя нам выхлопные газы

25

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

CORSAR пишет:

Как решить вопрос с Тех осмотрами какие надо документы оформить на переделку, нужен ли проект расчет остойчивости и разрешения для мастерской. и т.д.
Во общем хотел получить аппарат по зимникам гонять да в тундру выехать к горам
думал колеса 33-35 разварки это  что токое??

Что б проходить техосмотр нормально надо зарегистрировать все изменения, для этого нужно:
1. Получить разрешение на внесение изменений в своем ГИБДД.
2. Направить данное разрешение с пояснениями и схемами с НАМИ.
3. Получив разрешение на переделку из НАМИ внести все изменения в конструкцию авто в соответствии с рекомендациями НАМИ (причем на сервисе имеющем сертификат).
4. После этого со всеми документами и авто в свое ГИБДД для регистрации изменений и получения нового техпаспорта.

Разварки - это широкий диск, сваренный из двух менее широких.