Lunohod пишет:Трасса очень понравилась, организация хорошая. Формат гонки интересный конечно, но возникают очень большие вопросы к судейству по поводу начисления баллов. Совершенно непонятна возникшая ситуация с кругами в классе моды. Зачем было отмечать время прибытия на кп, после завершения круга, если, как оказалось, оно никакой роли не играло, а засчитывалось лишь время окончания трассы? Почему-то вопрос о том за что будут начисляться баллы и какое время пойдет зачет, оказался туманным до момента оглашения предварительных результатов. Конечно на этот вопрос можно ответить вполне стандартной и резонной фразой, о том что нужно внимательно слушать на брифинге и читать регламент. Согласен. Но ребята, почему этот самый регламент не читали судьи на КС и КП??? Почему на один и тот же вопрос о зачетном времени, мы получали сбивчивые и неоднозначные ответы оргов, которые порой противоречили друг другу.. Поясню ситуацию. Мы прибыли на КП после завершения круга около 17 часов. Мы знали что идем вторыми и что нам не закончить круг за три часа. И если бы мы получили грамотный и четкий ответ, хотя бы от одного судьи, о том какое время пойдет в зачет, мы бы спокойно пили в лагере свое пиво, вместо того чтобы продолжать гонку на спущенной лысой докатке. (Хотя второй вариант нам безусловно более по душе, ведь кататься приехали все -таки..) И кому нужен такой формат гонки, где лучше сидеть в лагере 3 часа из 10, вместо того чтобы заниматься поиском точек, и катанию по грязи - тем, ради чего и создаются внедорожные клубы? Ведь не ради призов гоняем!!! Хотя если бы они у вас были наверно было бы еще обиднее... Ребят вы поймите, мы тратим такие бабки на взносы, на бензин, на подготовку машины, теряем время, ссоримся с женами, едем из другого региона.. в конце концов, мы ждем этих соревнований! А в результате по регламенту полагается просиживать штаны в лагере для достижения большего результата. К чертям такой формат гонки!!! Уж лучше делайте хардкорную бродилку, каким был второй этап. Хоть мы и были не в зачете там, но такого горького чувства разочарования не было.. приедем ли мы на пятый этап, честно не знаю.. вопрос остается открытым. С искренним и глубоким уважением 25 экипаж из Саранска.
Странно что данный вопрос вообще возник, мы постарались его разжевать на брифинге, более того он был ясно прописан в бюллетене, который выдавался перед брифингом вместе с дорожной книгой под роспись специально для того, чтобы было время вникнуть в ситуацию и непонятные моменты уточнить на брифинге.
По поводу формата гонки... данный формат обкатываем первый раз, поэтому естественно могут возникнуть ньюансы, которые могли быть решены более правильно, это я про зачет кругов. Смысл получился следующий, чтобы догнать лидера, его нужно было обойти на круг. В данном случае, в связи с большой протяженостью круга это было сделать тяжело, поэтому более правильно было бы сделать зачет последнего круга не полностью, а по взятым точкам и коридорам, вот тогда бы гонка была бы более динамичной и появилась бы интрига на финише. Этот момент мы учтем. Кроме того, не до конца был продуман коридор КС2 для модиков, не смогли найти адекватное место для данного класса, нужно было делать более широкий коридор, чтобы была возможность объехать застрявшие машины.
По поводу ответов судей, у каждого судьи своя задача и они не обладают полной информацией по организации гонки, если у вас возникли вопросы в ходе гонки, то в регламенте были указанны телефоны на которые вы могли позвонить и вам бы дали четкий и ясный ответ что делать и почему. В дальнейшем по вопросам организации трассы, обращайтесь к тому человеку, который ведет брифинг, а именно ко мне, Ченакин Георгий 89603729333 (klop).