1

Тема: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Приветствуем Вас, друзья!!!
Приглашение на тусовку!!!


День рождения клуба ”Бизон” 23-24 июля 2011г.
2-й этап кубка клуба “Бизон”

http://i020.radikal.ru/1106/5b/ff32a9b50866.jpg


Частный регламент.

Оглавление:

1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.

1. Организация.

Организаторы: Пензенский клуб внедорожников “Бизон”.официальная страница www.penza4x4.ru


Цели и задачи:
Популяризация внедорожного вида спорта в пензенской области,
повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, выявление лучших спортсменов.

Статус мероприятия: Не коммерческий.
открытое Клубное ориентирование, Второй этап Кубка клуба «Бизон».
Сроки проведения: 23-24 июля 2011 года.
Место проведения: Лунинский район Пензенской области. Точные координаты лагеря будут позже..
Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование с Элементами триала и ориентирования по легенде
Количество Специальных Участков (СУ): 1(один) основной.
Общая протяженность СУ более 100 км.


Зачётные классы:

1. Стандарт
2. Модифицированные
3. Туризм
4. Спорт


Официальные лица:

Тузаев Андрей Andrey-T
Кормилицин Павел Кошь
Чешев Андрей cheh
Тихонов Александр shura058
Чернецов Антон Bazzil
Кузин Михаил Михась лезет в грязь
Антропов Константин shishok
Малитвин Александр Дягилев
Комраков Михаил Miha887
Тюрин Евгений white2008
Пузаков Сергей Нива Николаевна



контакты:
Тузаев Андрей
e-mail: tuzaev@yandex.ru
тел. 89273929999

Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.

2. Расписание соревнования.

22 Июля.

16.00 Открытие лагеря, начало проведения регистрации и тех коммисии


N.B РАЗВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ ЗАПРЕЩЕНО, ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ ТОЛЬКО В МАНГАЛАХ И НА ГАЗОВЫХ ПЛИТКАХ.

23 июля.

6:00-9:30 Регистрация и тех комиссия.
9:30-9:59 Брифинг.
10:00 Старт.
22:00 Финиш (закрытие трассы).
22:15 Празднование Д-Р.

24 июля.

10:00 Турнир По ПейнтБолу.
11:00 Предварительные результаты.
12:00 Награждение победителей турнира.
12:30 Концерт (Рок группа)
14:00 Награждение.
16:00 Закрытие мероприятия.

3. Участники.

3.1К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный автомобиль.
Отвечающие нижеприведенным техническим требованиям. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.

4. Технические требования. Классификация.

4.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4.
4.2 . Для всех автомобилей обязательно следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо аналогичное по размеру
основным колесам;
2) реечный домкрат;
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа.
шлема для всех членов экипажа.
4.2.1. Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.2.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

4.3. Классификация:
ТТ для классов позже.
“Стандарт”
"Модифицированные"
"Туризм"
“Спорт”

5. Условия участия и зачета.

5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей. Если количество экипажей в классе менее пяти, то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства (ветко-отбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»)
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.

6. Особенности проведения соревнования.

6.1. Задача Участника:

1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в порядке указанном на стартовых документах, по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 300 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) У каждого класса будут свои временные точки-задания, время и условия взятия которых будет объявлено на брифинге и продублировано в стартовых документах.

6.2. Старт Участников – одновременный. Момент стартовых документов, с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.


7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.

7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (были случаи сдачи пустых флэшек, отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.4 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные в секретариат на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно и пенализируется (см таблицу пенализаций).
7.4. Победитель соревнования в своем классе определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
7.5. Памятными медалями награждаются победители и призеры в классах: «Стандарт», «Модифицированные», «Туризм», «Спорт» при условии, что зачет в этих классах состоялся. Возможно вручение дополнительных призов от имени спонсора или спонсоров соревнования.
Памятные дипломы вручаются всем участникам.
При отсутствии на награждении членов экипажа или их доверенных лиц – призы переходят в фонд следующих мероприятий, дипломы уничтожаются.


8. Страхование и ответственность.

8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.



9. Эвакуация.

9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием.
9.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в письменной форме, с указанием стартового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
9.3. Эвакуация производится в срок не более 2-х суток с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.


Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).

Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
6. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем (квадроциклом) должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
7. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
8. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования кора защитной стропы и гасителя троса. Кора защитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве кора защитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
9. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля организаторов гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие.

Приложение 2: Таблица пенализации.

За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное.


продажа:
клубная символика
шашлык-машлык
вода-пиво
снеки
и. т.д.

обсуждаем в данной теме.

данная тема будет дополняться, следим внимательно!

Отредактировано Andrey-T (27/06/2011 10:56:12)

2

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Новости с полей.

Как и было обещано, в этот раз орги приготовят Вам, праздничный "Обед".

Коктейль съедобный и очень калорийный.

На "первое" будет подано порядка 10-20 КП,  приготовленных в стиле "Легендарном".

"Второе" блюдо участники получат на последнем "Легендарном" КП, Это будет Бродилка приготовленная под глинянно торфяным соусом, со вкусом бродов и речного песка точек 50 не более.

На "третье", КОНЕЧНО!!!! Компот из болотной воды, с пряным вкусом водорослей и тины. 5-10 КП.

Будет ли пирожок??? БУДЕТ!!! и Тортик и Кексик, и пряник с вареньем тоже будет!!! big_smile:D:D:D

мероприятие будет 10-ти часовое.


[SIZE="4"]Разведение открытого огня КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!![/SIZE]

Остальное по регламенту все.
Дискотека, ПейнтБол и т.д все планируется


ТТ. в работе.Будут ближе к выходным.

Взносы за участие во всех классах одинаковы: до 19.07 1500р, с 19.07 до 23.07 2000р. Для иногородних 1500р.

В понедельник 18 июля орг собрание на Советской площади, (там где обычно).

заявка тут.  заявка-Д-Р 23-24.07.2011.doc     присылать её не надо! заполненную заявку сдаем вместе со взносом, на собрании или в лагере в день мероприятия.

Зачет в категории АТВ состоится!!!

3

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Наличие в автомобиле Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.

---а если трос порвался,аптечка уплыла,огнетушитель использовался?

ЕСЛИ ЕХАТЬ СТАЛО ЛЕНЬ,ДЕРНИ ЭТУ ХРЕНАТЕНЬ (надпись на ручнике)

4

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

---в лесу на кустах,деревьях если оставил наклеечку спонсора?:)

ЕСЛИ ЕХАТЬ СТАЛО ЛЕНЬ,ДЕРНИ ЭТУ ХРЕНАТЕНЬ (надпись на ручнике)

5

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
--- почему?

ЕСЛИ ЕХАТЬ СТАЛО ЛЕНЬ,ДЕРНИ ЭТУ ХРЕНАТЕНЬ (надпись на ручнике)

6

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

ЛАГЕРЬ    N53.52339 E45.19895

Легенда:
Пензенская область р.п Лунино, на главной улице попорот по указателю Иванырс, дорога асфальтовая, но бомбили её и грызли долго)))  далее до моста через реку Сура, после моста поворот на право асфальтьвая дорога, далее по асфальту через пару деревень. у старого консервного завода (он будет справа) асфальт заканчивается. далее по Гравийке 1.5 км до указатея Екатериновка, поворачиваем направо, и по накатанной 2.0 км. не куда не сворачивая только прямо. и вы упретесь в пляж.

http://s007.radikal.ru/i301/1107/76/d6dff93e23cbt.jpg

ждем Вас.

7

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Формат координат:
Шир/долг гггг.гггг°
WGS 84

Настоятельно рекомендую:

Уделить особое внимание!!!
1 Технике безопасности (на воде-пляже и трассе)
2 Технике безопасности при разведении огня (только плитки и мангалы)

Не брать с собой!!!!
1 напитки в стеклянной таре
2 не брать с собой людей чувствительных к жаре (высокой тем-ре)

Обязательно взять с собой!!!
1 средства от клещей-комаров-оводов.
2 Шатры-зонты-головные уборы.
3 мешки для мусора
4 Средства первой помощи при укусах клещей-змей и тд.
5 Плавательные средства (матрасы-круги)

В лагере будет дежурить скорая помощь, наряд милиции и пожарная машина.

Re: Д-Р ПКВ ”Бизон” 23-24 июля 2011г. Пенза.

Из области фантастики. Дети индиго или что-то другое. Глянте, очень интнресно.