1

Тема: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011»
8-9 мая 2011 г.
Место проведения мероприятия: Пензенская область, Шемышейский район

Основное расписание:
08.05.2011 г.

до 10.00 регистрация участников
10.00-11.00 техническая инспекция
11.30 брифинг
12.00 старт
24.00 финиш

09.05.2011

11.00 предварительные результаты
14.00 награждение призеров
16.00 закрытие соревнований

формат: 12-ти часовое GPS-ориентирование, приуроченное к 66 годовщине победы в ВОВ.

классы:
1) Тыловики (Полировщики)
2) Пехота (Модифицированные)
3) Партизаны (Туризм)
4) Танки (Спорт)



На планируемом мероприятии в обязательном порядке при себе иметь:
Запас провизии как минимум на 24 часа, запас топлива на 200 км хода,
огнетушитель, корозащитную стропу, гаситель троса, аптечку, все документы на тс, хорошее настроение.


форма заявки будет позже.
заявки высылать не нужно, заполненные заявки сдаются непосредственно со взносами за участие организаторам мероприятия.

Частный регламент.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий регламент составлен, На базе общего клубного регламента с учетом особенностей и условий проведения соревнования.
1.2 Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента Клуба согласовываются организаторами и будут опубликованы на сайте клуба: www.penza4x4.ru не менее, чем за 10 дней до проведения мероприятия.
1.3 Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, Лагеря и др. в зоне проведения мероприятия, к участию в соревновании не допускаются.

2 АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1 Тыловики, автомобили с колесной формулой 4х4 заводской комплектации (без доработок и без лебедок).
2.2 Пехота, автомобили с колесной формулой 4х4, размерность шин до 32 дюймов (включительно) без лебедок.
2.3 Партизаны, автомобили с колесной формулой 4х4, размерность шин до 33 дюймов (включительно) с одной лебедкой.
2.4 Танковые войска , автомобили с колесной формулой 4х4,выпущенные серийно не менее 1000 экземпляров, размерность шин до 37 (включительно) кол-во лебедок не регламентируется.


2.6 Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
2.7 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.
2.8 Разведка трассы Запрещена.
2.9 Взаимопомощь между экипажами одной зачетной категории во время соревнований запрещена.

3 ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

1. Для участия в соревнование представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку поддержанную заявочным взносом.
2. Сумма взноса до 20.04.2011 1500 руб. для 1 экипажа, после 20.04.2011 2000 руб. кроме иногородних.

3. Дата окончания приема заявок 08 мая 2011 г. в 10.00 мск

4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего Регламента.

5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного соревнования и другим участникам.

6. Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные. Все другие случаи рассматриваются индивидуально.

7. Заявочные взносы используются Организаторами следующим образом: часть заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора соревнования. Вторая часть заявочных взносов направляется Организаторами на формирование Призового Фонда для подведения итогов соревнования По всем зачетным группам и награждения экипажей.

4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ)
РЕКЛАМА.
1. Каждое соревнование имеет собственное название и оригинальную эмблему, (стартовый/бортовой номер с символикой мероприятия).
2. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4. Реклама располагаемая на автомобиле, не должна препятствовать обзору.
5. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу ,данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится.

5 АДМИНИСТРАТИВНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.
1. Экипаж (один из членов) и их автомобиль, принимающие участие в Соревнованиях , должны пройти Административную и Техническую Проверки.

2. Предметом Административной проверки является:
* Правильность заполнения заявочной формы;
* Наличие водительских удостоверений категории «В» у всех членов экипажа , заявленных как водители;
* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;
* Медицинских и других страховых полисов;
* Правильность размешения эмблем этапа , стартовых номеров, рекламы т.д.;
Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.

Предметом Технической проверки автомобиля является:
* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке);
* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;
* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа; Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.

6 УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

1 Соревнование будет считаться несостоявшимся ,если старт на данном этапе приняли, во всех зачетных группах, менее 5 экипажей.

2. Зачет КП, фотофиксация на цифровую камеру, принцип взятия Рука-рука. (косание рукой до номера КП и неотъемлемой части автомобиля).

3. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.

4. При равенстве зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, потратившему меньше количество времени на прохождение трассы соревнований. В случае абсолютного равенства места делятся.

7 ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.

1. Экипаж, которому необходима медицинская помощь ,информирует ближайший рядом находящийся экипаж и все мимо проходящие экипажи. Экипаж, к которому было «обращение о помощи» ОБЯЗАН :остановиться и принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи -сообщить об этом любому из организаторов. Продолжить движение по маршруту(кратчайшему) до Лагеря Организаторов ,Судейского Пункта и сообщить об аварии. В случае отсутствия «обращение о помощи» на месте происшествия(аварии) экипаж обязан остановиться и Убедиться в том , что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
2. Запрешено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте , крыше , бамперах , в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
3. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
4. Запрешено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.
5. Любой член экипажа не должен находиться ближе 3 метров к тросу, в том числе и ле- бедки , находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен , а трос не нагружен.
6. Запрешено использование лебедки без установленного «ГАСИТЕЛЯ ТРОСА». Гаситель должен быть размещен в зоне «СРЕДНЕЙ ТРЕТИ» натянутой части троса.
7. Все передвижения автомобилей Участников во время проведения соревнований (на трассе и в Лагере) осуществляются с включенным ближним (дневное время) светом основных фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8. На всех соревнованиях каркас безопасности на автомобилях , а также наличие твердых шлемов для членов экипажа рекомендованы организаторами.
9. Участники и соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и Способы утилизации мусора.

8 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации , будет рассматриваться организаторами индивидуально.
2. Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с соревнований, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.


таблица пенализаций
Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию
Отказ участника от размещения обязательной рекламы-Не допуск к участию
Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию
Наличие явных признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация
Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп
Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп
Превышение Контрольного времени - не зачет
Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- Не допуск к участию
Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
Отсутствие, либо не использование корозащитной стропы при лебежении - не допуск к участию/дисквалификация
отсутствие аптечки - не допуск к участию
Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
Валка живых деревьев-дисквалификация
Мытьё транспортных средств в реках и водоемах- дисквалификация


9 СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.
1. Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технический и любой другой), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов, любыми доступными для него способами. (предпочтительно SMS с причиной схода, номером экипажа,(GPS координатами места поломки).
2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей,
оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша), до базового лагеря.

Протесты организаторам от участников могут быть поданы в течении 1 часа после оглашения предварительных результатов. Протесты являются платным удовольствием = 2000 руб., которые возвращаются в случае подтверждения довыдов, подающего протест.




Полироль_Тыловики
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ.
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.

Модифицированные-Пехота
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

Туризм-Партизаны
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

Спорт-Танки
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.


ссылка на обсуждение темы на клубном форуме http://penza4x4.ru/showthread.php?t=1767

2

Re: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

Район проведения примерно укажите пжалста, сколько от нас?

3

Re: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

Andrey-T пишет:

Место проведения мероприятия: Пензенская область, Шемышейский район

ориентир, р.п. Шемышейка

все подробности после первого выезда на трассу, 10-е числа апреля.

4

Re: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

в регламент внесены небольшие изменения. http://penza4x4.ru/showthread.php?t=1767

5

Re: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

Заявка
заявка-8-9-2011.doc.html
заявки высылать не нужно, заполненные заявки сдаются непосредственно со взносами, организаторам мероприятия.

6

Re: Трофи-рейд «На безымянной высоте 2011» Пенза 8-9 мая 2011 г.

тел для вопросов +79273929999 на связи буду до обеда 7-го числа.
в лагере связи нет, будет си-би 15 канал сетка С (канал дальнобоев)

координаты лагеря
точка Baza N52.86157 E45.68976

минилегенда: со стороны Ульяновска по М5 до р.п. Городище, потом Колдаис, далее р.п Шемышейка, насквозь указателя Армиево, Направо, и все время прямо, на развилке у деревни Армиево, правее, далее прямо до упора по гравийке, до села Пиксанкино. при въезде в Пиксанкино Две дороги, одна через село. другая в объезд (правее) лучше по ней, дабы не пугать местных, да она и ровнее, по накатаной вперед. дорога приведет к лагерю.
Или через Пензу насквозь, до р.п. Шемышейка, далее АЗС РосНефть, далее налево. прямо через мост, после моста на право. до указателя Армиево, Направо, и все время прямо, на развилке у деревни Армиево, правее, далее прямо до упора по гравийке, до села Пиксанкино. при въезде в Пиксанкино Две дороги, одна через село. другая в объезд (правее) лучьше по ней, дабы не пугать местных, да она и ровнее, по накатаной вперед. дорога приведет к лагерю.