Тема: Мосты

Можно ли сделать на обычных мостах(калхоз) постоянную блокировку всех колес?
Дорого ли? и как сделать?

2

Re: Мосты

Если хочешь сделать сам то завари диференциал))) будет "постоянная блокировка"
Дифера бывают самоблокирующиеся, и принудительно. Блокировка стоит примерно 10000-15000р.( разные типы, разные производители) + работа по установке

3

Re: Мосты

Заваривали работает, но заваривай только передний мост хабами будеш включать одну сторону если завязнеш совсем включиш 2 и сразу поменяй главные пары на 41 зуб

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

4

Re: Мосты

Так так значит заварить можно и без последствий да?  Хотелось бы поточнее с чего начать и что именно варить? Не повлияет ли это на работу самого моста (может какая балансировка нарушится из-за сварки) Хабы это- те "шестиренки" что включают передний мост?
Завариваем только передний мост? а почему нельзя задний, пускай будет постоянная блокировка А передний мост включать и выключть когда надо
Извините за тупые вопросы если кому такие покажутся, я еще не все выучил))))

5

Re: Мосты

Валет пишет:

Так так значит заварить можно и без последствий да?  Хотелось бы поточнее с чего начать и что именно варить? Не повлияет ли это на работу самого моста (может какая балансировка нарушится из-за сварки) Хабы это- те "шестиренки" что включают передний мост?
Завариваем только передний мост? а почему нельзя задний, пускай будет постоянная блокировка А передний мост включать и выключть когда надо
Извините за тупые вопросы если кому такие покажутся, я еще не все выучил))))

Мы заваривали последствий не каких. Заваривают дифференциал. мы делали по этому рецепту

Алексей Гарагашьян заваривал передний дифер , одну муфту при этом просто отключал. По заварке диффа(рецепт также от Гарагашьяна)

"Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией."



"Большинство дифференциалов имеют одну ось и два сателлита. Делаем втулку из ст20 с внутренним диаметром под ось, наружным примерно в 1,2 - 1,5 раза больше расстояния между полуосевыми и высотой в небольшой натяг между сателлитами. Снимаем две лыски, под полуосевые, собираем, завариваем, не трогая корпуса. Вынимаем ось, проворачиваем на полуосевых, провариваем, что было недоступно. Тщательно очищаем от капель, окалины... Проворачиваем все на место, вставляем ось. Удивляемся, как все просто."
НА работу моста не влияет если по асфальту с 2 включеными хабами не ездить.
Хабы в народе трещётки
задний мост нельзя заварить т к полуоси там не выключаются если завариш то на жестком покрытии будут ломаться полуоси и стираться резина если только снимать одну полуось а в говнах ее ставить. Посмотри на уазбуке сообщения от чайник на волге он заваривал диф на заднем мосту и переделывал полуоси.
передний мост включаеш когда тебе надо но при движении по жестким покрытиям заворачиваеш одну трещётку  у тебя работает одно колесо  а в грязи 2 трещётки работает 2 колеса одновременно.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

6

Re: Мосты

Спасибки:)

7

Re: Мосты

ANW пишет:

Заваривали работает, но заваривай только передний мост хабами будеш включать одну сторону если завязнеш совсем включиш 2 и сразу поменяй главные пары на 41 зуб

Андрюх, научишь ведь, и впрям заварят)))

8

Re: Мосты

Валет пишет:

Можно ли сделать на обычных мостах(калхоз) постоянную блокировку всех колес?
Дорого ли? и как сделать?

Где эксплуатируется автомобиль? По каким дорогам?

9

Re: Мосты

когда он на дачу работает то город, когда на пьяных охотников то все что угодно)))))
Что не стоит варить?
Может проще найти военные мосты б\у?

10

Re: Мосты

дешевле и проще купить старый уаз на вояках

Полный привод - полная жизнь!

11

Re: Мосты

Я уже все логти искусал себе год назад во дворе стоял козлик на вояках без докум. лет 6 стоял ни кому не нужен и сработал закон подлости,  как я купил УАЗ и тот забрали:lol:

12

Re: Мосты

Какие движки ставили н УАЗ-3909 (головастик) в 90-х (94г). Вроде у меня 402 стоит, как он по выносливости? Такое ощущение что он слабоват. Сколько у него номи. мощность

13

Re: Мосты

могу предложить колхозный передний мост с заваренным диференциалом главная пара 41 зуб
7 т р и задний простой пара 41 зуб 5т р

Отредактировано ANW (03/10/2009 07:26:51)

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

14

Re: Мосты

Валет пишет:

когда он на дачу работает то город, когда на пьяных охотников то все что угодно)))))
Что не стоит варить?
Может проще найти военные мосты б\у?

Дык в них тоже блокировки вставлять надо, а это еще дороже чем в колхозные мосты.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

15

Re: Мосты

ты сначало колеса хорошие купи, потом лебедку а уж потом если хватать не будет ставь блокировки.

Полный привод - полная жизнь!

16

Re: Мосты

а что военные мосты разве без блокировки? А в чем тогда разница?

17

Re: Мосты

Штатно военный мост без блокировки, разница в трансмиссии, на военном мосту дифф (который в оси) и по бокам еще бортовые редуктора. Т.е. передаточное число военного моста получается как произведение дифф X бортовой редуктор. Поэтом картер моста меньше гдето на 3 см + ось входит в бортовой редуктор не в центре как на колхозном (да и на 99,9% всех мостов в природе) а немного выше центра гдето на 4 см. итого:
1. прирост в дорожном просвете 30 см против 22см (правда размерность резины должна быть больше, замеры Я-245 против Я-192)
2. 4 картера для редукторов побокам, в которые надо заливать масло, греть на сильном морозе и т.д.... неговоря уж о том что эти самые редуктора имеют свойства ломаться.
3. передаточное число на военном в итоге выходит больше чем даже на грузовых дифах (41 зуб), так что можно ездить как на автомате даже на обычном 417 движке ).
4. Шумность военных мостов выше в разы, и по большому счету ездить на них быстрее 80 нерекомендуется (ессно не из-за шума а из-за того что этот шум чтото создает ))) )

Езжу то не тех то на других, удовольствия от вождения по бездорожью на военных субъективно больше... кстати про жудкий расход в 20-30 литров на военных неверь, эт сказки

18

Re: Мосты

Катался на Фбел 160 + колхозы, поставил вояки + Блокировки + 33 бриджстоун на вояках лучше

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

Re: Мосты

всем привет  есть уазик фермер вагонного типа можно ли туда вставить дизель вместо бензинового

20

Re: Мосты

Я где то слышал что можно, главное руки)))

21

Re: Мосты

пенсионер пишет:

всем привет  есть уазик фермер вагонного типа можно ли туда вставить дизель вместо бензинового

можно и несколько видов дизелей смотря какой суммой располагаешь, обратись к главреду он недавно себе на уаз дизель воткнул.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

22

Re: Мосты

пенсионер какой мотор хочешь поставить?

Полный привод - полная жизнь!

Re: Мосты

даже не знаю поэкономичнее желательно

24

Re: Мосты

АНДОРИЯ

"И танки наши быстры, и спирт залит в канистры"

25

Re: Мосты

смотря скока денег. можно исузу или тойоту.

Полный привод - полная жизнь!