1

Тема: Мордовия. Инерка 2010

Итак:

9 Октября 2010 года

Республика Мордовия, Большеберезниковский район

Ежегодные соревнования внедорожников

Инерка 2010

Формат гонки: GPS ориентирование на автомобилях с колесной формулой 4х4

Время гонки : 12-14 часов, возможно разделение на 2 СУ.

График:

9.10.10

8.30 - 10.40 сбор, регистрация,заливка точек, брифинг

11.00 СТАРТ

10.10.10

0.00 - 2.00 Финиш

8.00 Предварительные результаты
12.00 Окончательные результаты, награждение.

Регламент будет вывешен 11.09.2010... но там ничего нового)) Классов традиционно 2
"Стандарт" и "Профи"
Классы "Полировка" и "АТV" состоятся только при наличии 5 заявок в каждом классе до 5.10.2010

Заявки и бронирование номеров, а так же именные номера сюда или inerka@saransk4x4.ru
http://saransktoday.ru/news/sport/inerk … oroznikov/
http://www.saransk4x4.ru/forum/topic.ph … p;topic=92

2

Re: Мордовия. Инерка 2010

УУУХ загуляем в последние теплые денечки!!!
Когда регламент, куда заявки?

Полный привод - полная жизнь!

3

Re: Мордовия. Инерка 2010

К вам на сайт не могу пробиться! За нами оставьте пожалуйсто номер 79 нива 2121 стандарт, мы обязательно будем если в барыше всё пройдёт нормально!!!!!!

4

Re: Мордовия. Инерка 2010

Предположительно Едем из Сызрани Хантер стандарт вдвоем пока в экипаже, в Барыше номер 030 были . Нужен вменяемый чел на Инерку. Кто горит желанием , пишите.

5

Re: Мордовия. Инерка 2010

Был на Инерке, шел штурманом в одном из инзенских экипажей, пилот Олег Лукьянов, класс стандарт. Всего заявилось 68 экипажей, 38 из них в стандарта. Заняли первое место. Общие впечатления - недодуманные вопросы по организации и регламенту, короче этакое сосисочное-трофи, спорстсменов настоящих мало....

P/S/ Лично мои и от всего клуба соболезнования Олегу Лукьянову по поводу утери боевого коня (сгорел той же ночью вместе с гаражем).

6

Re: Мордовия. Инерка 2010

угу. тоже были.
тоже стандарт, приехали 12-ми.
на саранском форуме я мнение нашего экипажа отписал. Откровенно слабый регламент- слишком много "белых пятен". Техтребования (по крайней мере к стандарту) оооочень мягкие. В классе шли и абсолютно заводские авто и нечто среднее между модом и туристом! Разрешенная взаимопомощь=сплошное парное катание. На спорт похоже было мало... Ну и другие мелкие недочеты по организации.
но вот трасса, имхо, была посложней Барышской.

7

Re: Мордовия. Инерка 2010

Жор спасибо. С таким штурманом как ты на любую гонку можно ехать. Я думал много умею, но по сравнению с тобой, как первоклассник. Многому научился, а машину соберу, а кто это сделал............

8

Re: Мордовия. Инерка 2010

olegluk пишет:

жор спасибо. стаким штурманом как ты на любую гонку можно ехать.я думал много умею но по сравнению с тобой как первокласник.многому научился.а машину соберу .а кто это сделал............

Спасибо, Олег. Тут главное опыт..)) Удачи с починкой машины....))

9

Re: Мордовия. Инерка 2010

desert rat пишет:

угу. тоже были.
тоже стандарт, приехали 12-ми.
на саранском форуме я мнение нашего экипажа отписал. Откровенно слабый регламент- слишком много "белых пятен". Техтребования (по крайней мере к стандарту) оооочень мягкие. В классе шли и абсолютно заводские авто и нечто среднее между модом и туристом! Разрешенная взаимопомощь=сплошное парное катание. На спорт похоже было мало... Ну и другие мелкие недочеты по организации.
но вот трасса, имхо, была посложней Барышской.

Трасса конечно для стандарта посложнее чем на Барыше, но мы и не ставили задачу угандошить стандарт, кроме того на Инерке ставили трассу с учетом помощи, мы же на помощь не расчитывали.

10

Re: Мордовия. Инерка 2010

Жора, только не надо перенимать опыт Мордовии по оврагам, лучше грязи и болот побольше, как на Барыше, песочек тоже тема интересная.

11

Re: Мордовия. Инерка 2010

Miha887 пишет:

Жора, только не надо перенимать опыт Мордовии по оврагам, лучше грязи и болот побольше, как на Барыше, песочек тоже тема интересная.

угу...)))

12

Re: Мордовия. Инерка 2010

Спасибо за критику.
Класс "модифицированный" действительно назрел, в прошлом году такой необходимости просто не было.
Угандошить мы никого не планировали, выбор есть всегда, хочешь суйся, хочешь нет. Трасса действительно была со скидкой на взаимопомощь.
Масштабы парного катания поразили (правда все победители обошлись без него), как с этим бороться идеи уже есть

Просто запретить взаимопомощь не собираемся, считаем что это противоречит духу любительских соревнований.

К тому же существует множество соревнований, в т. ч. достаточно авторитетных где взаимопомощь разрешена и соревнуются достаточно сильные спортсмены.
первое что приходит на ум - "трофиклиника", "распутье".

Обязательно приезжайте в следующем году.

А за определение "сосисочное" вам Георгий отдельное спасибо от команды организаторов.Экипажей было ,кстати, 72

Отредактировано amati_el (15/10/2010 20:32:11)

13

Re: Мордовия. Инерка 2010

по поводу взаимопомощи могу спорить до хрипоты smile
Спорт- это соревнование между людьми или между командами людей! о каком "спорте" может идти речь если результат достигнут с ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩЬЮ?!?! давайте тогда мероприятия с взаимопомощью называть "покатушками", а без нее "соревнованиями"?

раз уж тут схлестнулись орги, позволю себе нагло высказать свою точку зрения smile

на мой взгляд классу "стандарт" (а еще точнее "сток") стоит уделять максимум внимания. Ведь именно сюда приходят новички. И популяризация этого вида спорта (или досуга) зависит от того, что увидят во время заезда его участники! ИМХО точек в стандарте должно быть еще больше и шире по спектру сложности. Вплоть до того чтобы все точки было невозможно взять в отведенный лимит времени! это позволит применять разную стратегию- от скоростного сбора дешевых точек до упорного копания на дорогих. Хотя чего я Вам это говорю- Вы, я думаю, и сами прекрасно это понимаете... wink

если сравнивать "Барыш" и "Инерку", то трасса Барыша была практически идеально сбалансированной- и машину не разложишь и удовольствия максимум. Нехватало буквально 2-3 точек типа точки 13 на Инерке. Именно с запретом на помощь их наличие очень бы украсило гонку! "лезть или не лезть- вот в чем вопрос!?", "ждать когда вылезет конкурент или попробовать взять точку с другой стороны или ваапще свалить на другие точки?" smile

трасса "Инерки" явно жестче (это очевидно что прокладывалась с оглядкой на помощь). Но не могу сказать, что нам не понравилось. Было круто! wink вот только те кто приехал в первый раз на машине которую жалко царапать, больше, наверное, не приедут... sad
amati_el признал, что класс "модов" необходим- и это правильно! На трассе "стандарта" в  Инерке было четко видно преимущества "модика" над "стоком"...
все вышесказанное писал для класса "стандарт" за другие ничего сказать не могу- не пробовал smile:):)

ЗЫ на будущие СОРЕВНОВАНИЯ наш экипаж обязательно поедет! И на "Барыш" и на "Инерку" точно!

14

Re: Мордовия. Инерка 2010

По модам все ясно. Нивка на вли 5 и шнива на 31 колесах с блокировками - разные машины.(Хотя я бы выбрал первую. вторая захрустит в любой момент, что и показала инерка)

Машине которую жалко поцарапать не место даже на трассе стандарта. Для таких нужен отдельный класс - полировка, и трасса с совершенно другой подготовкой. И проложенная, желательно именно на "полированной" машине.

Проблема парного катания - не проблема взаимопомощи, а проблема дисциплины участников. Катался недавно на "партизанских тропах" - казанцы, марий эл, чуваши, никаких проблем. Никаких. Стартер отказал в болоте, сгорела рация просидели в холоде 2 часа, тащили своих из грязи, меня с рывка завела котлета. Потом пока я тянул своих мордвов, за меня отлебедилась другая котлета.

Проще всего запретить помощь, мы будем искать пути чтобы наказать недобросовестных участников, которые этим пользуются. Идеи есть

Все аргументы за и против взаимопомощи я знаю. Спорить смысла нет. Косить под чистый спорт и РАФ как то не хочется. Пусть ульяновск будет центром вселенной чистого спорта, ради бога)) Соревнования действительно классные проводят, кто ж спорит.

на мой взгляд классу "стандарт" (а еще точнее "сток") стоит уделять максимум внимания. Ведь именно сюда приходят новички. И популяризация этого вида спорта (или досуга) зависит от того, что увидят во время заезда его участники!

Вот именно. Динамика стандарта с 2007г.:
07 - 6
08-  12
09 - 22
10 - 38 (реально примерно 30 стд, 8 мод)

А так машины 2-3 из стандарта видишь на след год обрезанные лифтованные и с лебедками))

давайте тогда мероприятия с взаимопомощью называть "покатушками", а без нее "соревнованиями"?

Давайте. Тока без лицемерия все соревнования где взаимопомощь разрешена называйте покатушками. Вот увидите, вас все зауважают и будут просить автограф)) Можно начать с "распутья", тут рядом ветка висит))

Всем удачи.

Отредактировано amati_el (17/10/2010 00:38:00)

15

Re: Мордовия. Инерка 2010

На распутье помощь разрешена, но только внутри класса и запрещена помощь зрителей. Кстати, трасса на Распутье зачетная вышла...)

16

Re: Мордовия. Инерка 2010

на распутье помощь разрешена внутри групп классов, запрещено только стандартам и модам принимать помощь от старшекласников.
На инерке же парами в пределах одного класса катались. Кроме того, выезд на трассу автомобилей болельщиков, сервиса и зрителей был прямо запрещен регламентом.  Только вот постеснялся народ сфотографировать нарушение и показать судьям. Разрешалась только зрительская помощь с применением мускульной силы))

А распутье, да судя по фоткам зачетно было... места разнообразные.

17

Re: Мордовия. Инерка 2010

подсмотрел на  http://nissan-4x4.ru/photos/nashe-nashi … am2010.doc

На 1-й странице легенды закреплены 5 цветных стикера. За каждый случай получения помощи от другого участника (типа буксировка) необходимо отдать ему 1 стикер. Если Вы помогаете кому-то, то должны получить от него 1 стикер (за каждый случай помощи). При подсчете результатов за каждый недостающий стикер (менее 5 штук) плюс 10 минут к реальному времени прохождения трассы, за каждый дополнительный (более 5 штук) - минус 10 минут.

или можно символические баллы за помощь начислять-списывать стикерами ?

18

Re: Мордовия. Инерка 2010

я пришел к выводу что лучше помощь/баллы/конкурсы/развлекалово с результатом трофийной части не мешать...
Для таких целей лучше выделять отдельные зачеты и отдельные поощрения...
Поощрить помощь не проблема проблема выследить и грохнуть парное катание. Когда одна машина идет на результат, другая ее обслуживает. А это по любому судьи и чем больше тем лучше.  Ну и еще есть кое какие мысли по этому поводу, на весенней гонке будем пробовать...

19

Re: Мордовия. Инерка 2010

amati_el пишет:

я пришел к выводу что лучше помощь/баллы/конкурсы/развлекалово с результатом трофийной части не мешать...
Для таких целей лучше выделять отдельные зачеты и отдельные поощрения...
Поощрить помощь не проблема проблема выследить и грохнуть парное катание. Когда одна машина идет на результат, другая ее обслуживает. А это по любому судьи и чем больше тем лучше.  Ну и еще есть кое какие мысли по этому поводу, на весенней гонке будем пробовать...

согласен

20

Re: Мордовия. Инерка 2010

Статья про Инерку http://razdatka.com/Pages/?id=4866

21

Re: Мордовия. Инерка 2010

Карбоновая пленка 3D.

Размер рулона: 1.52метраХ30 метров.
Цвет - черный. С воздухоотводами.

Качество - высокое.
Цена:
1 погонный метр - 580 руб.
1 рулон - 14 тысяч руб.

Доставляем транспортной компанией в любую точку РФ.

Контакты:

телефон:  8-920-737-06-27
ICQ: 441-713-293
e-mail: carbon-rf@mail.ru
сайт: http://www.yadoo.ru/
группа Вконтакте: http://vk.com/club36947115