1

Тема: Карбюратор на инжектор

Добрый день всем! Прошу совета, я владею УАЗ 31519 двигло УМЗ 421 100 сильный карбюратор. Друг мне предлогает движок от газ 3102 инжектор на моего коня,вот я и задумался смысл есть или нет,переделывать много надо будет или нет. Мосты у меня военные им вредно будет 140 сильный движок. С электрикой мудрить надо-знаю. Вот решил у вас решил спросить.

Re: Карбюратор на инжектор

на 3102 стоит 406 или 405, любят обороты и там же везут, если по асфальту летать, то есть смысл, тогда редуктора зачем?  так же еще надо будет менять рессивер, колокол, поддон, пер. крышку.... .оставь 4218, если не хватает, "зажми" ГБЦ под 92/95, выпуск настроенный, вал можно "погорбатее" и моторчик задышет так, что страшно самому станет:)
PS редуктора терпят и 409 (серийно если кто не в курсе), и умирают не из за мотора а из за прокладки между рулем и сиденьем:)

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

3

Re: Карбюратор на инжектор

спасибо за ответ. У меня УМЗ 421 под аи-92 уже переделан,хотел инжектор,он шустрее. Уазка у меня используется 60% трасса 30% бездорожье,а 10% разного рода говна. Военники тоже халява была,я их вместо колхозных мостов и поставил,с ними проходимость на много лучше. ДВС с волги крайслеровский вот и захотелось мне его забрать.

Отредактировано UaZ116 (27/01/2012 12:31:03)

Re: Карбюратор на инжектор

За крайслер сказать не могу, не ездил, но думаю вопросы при постановке будут такие же как и при установке 406(колокол, поддон.... ), плюс з/ч вдали от дома где брать?

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

5

Re: Карбюратор на инжектор

Отказался я от установки двс крайслер. У меня вояки мосты,а они как я знаю скорость не любят.

Re: Карбюратор на инжектор

Ну и правильно, хотя про скорость зря, имею 3151 на  редукторах, кпп ЗКС(5 ст), по трассе 120 легко:)

Отредактировано почтальон (01/02/2012 15:34:55)

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com