Вот вам ответ на первый вопрос:
ПОЧЕМУ? Потому что в нашей засрани (Сызрани) зае....ся собирать справки мед комиссии (то что у вас физдиспансером называется). Чтоб получить ее надо убить 2-3 дня на оплату, хождение по банкам и стояние в очередях, потом очередь в само мед учереждение и + его еще найти надо. Короче волокита и бюрократия. И вот вопрос, нахера эту справку придумали вообще (когда на эту же трассу и эти же точки можно заявится не по РАФу а в клубной гонке без всякой справки)
второе: у нас например до последнего дня не знаешь на чем поедешь, соберешь машину или нет, или может убъешь на очередных покатушках за день до соревнований, так зачем придумали за месяц до соревнований отправлять фото машины и заявку на участие? Нельзя что ли по факту?
Почему нельзя использовать сельхоз резину? Для обогащения некоторых лиц торговцев или получения откатов пишушим регламент? А вот в Финляндии и странах Балтии можно, и это существенно удешевляет бюджеты команд.
И вот ответ: просто не все готовы стать спортсменами, таких людей в России мало в процентном отношении, и им огромный респект. А вот просто любителей помесить грязь у нас хоть отбавляй, и это больше воспринимается как отдых, приехал покатался, сосисок пожарил, водки попил (такие тоже есть), советов надавал всем под руку, развлекся одним словом. Он может и пошел бы по РАФУ, но либо лень бумажки собирать, либо реально времени не хватает и прочее. А так приехал, посмотрел и резко заявился, и вот он новоиспеченный участник.
Поэтому надо весь РАФ пока не поздно упрощать, и делать доступным всем, а у нас только все жестче жестче с каждым годом, так же и с формулой 1 было, пока в 2009 и 2010 резко не начался отток участников, т.к. многим не по силам стало, и тут Бэрни Эклстоун схватился за голову.
Ну это вот так я вижу, но думаю многие согласятся.
L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.