Из регламента:
В кубке участвуют классы%
«Полированный» – стандартные автомобили на 100%, соответствуют группе ТР0, трассы проложены с учетом сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля.
«Паркетники» - стандартные автомобили, в целом соответствуют группе ТР0, без лебедок.
«ТР1 традиционный» - автомобили в целом соответствуют группе ТР1, имеющиеся отличия не влияют существенно на проходимость.
«ТР2 традиционный» - автомобили в целом соответствуют группе ТР2, имеющиеся отличия не влияют существенно на проходимость.
«Прото» – любые транспортные средства.
«ATV» - транспортные средства класса ATV
Сумма взносов в традиционке:
до 15.05.2011 - 1000 р.
с 15.05.2011 по 20.05.2011 - 1000 р.
после 20.05.2011 - 2000 р.
3.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере – 2000 рублей для каждого экипажа
10.9. 21 мая 2011 г. проводится навигационный СУ-1
10.9.1. Норматив на СУ-1 - Публикуется в бюллетене.
10.9.2. Пенализация за превышение норматива до 2 часов – 1 час за каждую целую минуту опоздания.
10.9.3. Пенализация за превышение норматива на 2 часа и больше – незачёт СУ.
10.9.4. Порядок старта – одновременный.
10.9.5. Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.
10.10. 22 мая 2011 г. проводится линейный СУ-2
10.10.1. Норматив на СУ-2 - Публикуется в бюллетене.
10.10.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.10.3. Порядок старта – по результатам СУ1. Межстартовый интервал публикуется в бюллетени.