Re: ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРОФИ-РЕЙДУ 2011г.
Сузука Крученковы №6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сузука Крученковы №6
Скажите уважаемые) а в стандарте резину резать можно? Или например кардиант офф-роад в стандарт пройдут???:)
Проясните пожалуйста по размеру колес в категории "модифицированный" (не в РАФ), что можно что нельзя?
Требования к размеру резины в категории "Модифицированный" такие же как и в категории "Туризм" (мах 838 мм - 33 дюйма), но в Чемпионате ширину резины не регламентируем, т.е. ширина любая.
Георгий, 21 - Худык В, Сапогов С. на все этапы пожалуйста
Все дополнения и разъяснения по Техническим требования в первом сообщении данной темы.
В классе "Стандарт" разрешена любая резина, размер которой соответствует ТТ Чемпионата для класса "Стандарт"
Резка резины запрещена.
В классе "Стандарт" разрешено использование любых блокировок.
В классе "ТР0" разрешено использование только самоблоков с условием сохранения оригинального картера.
Обращаю внимание участников на то, что при проведении техкомиссии Технический комиссар основывает свое решение на двух постулатах:
1. Безопасность кострукции авто
2. Влияние переделок на спортивный результат.
Всем рекомендую прочитать разъяснения Жукова Алексея по некоторым вопросам ТТ
http://raf-trophy.com/forum/index.php?P
topic=20.0
Может быть вы имели ввиду ТР1? в стандарте же самоблоки не канают)
Уважаемые организаторы! Из выше прочитанного и разъяснений Алексея Жукова понял, что алюминевый капот не влияет на проходимость а/м и по сему разрешен. (В категории "Модифицированные", не в РАФе). Я прав ? Во избежании протестов прошу ответить официально.:)
Отредактировано Тринадцатый (04/03/2011 22:18:34)
Номер 82 оставьте, пожалуйста, за экипажем Кулик-Саблин (ТР3) на весь Чемпионат, включая этапы Кубка РАФ...
Отредактировано МТЗ-82 (04/03/2011 22:47:10)
Может быть вы имели ввиду ТР1? в стандарте же самоблоки не канают)
Заявляю официально (с сылкой на комиссара РАФ Жукова Алексея), что в ТР0 будут разрешены самоблоки при условии сохранения оригинального картера.
Уважаемые организаторы! Из выше прочитанного и разъяснений Алексея Жукова понял, что алюминевый капот не влияет на проходимость а/м и по сему разрешен. (В категории "Модифицированные", не в РАФе). Я прав ? Во избежании протестов прошу ответить официально.:)
Официальный ответ Коллегии Спортивных Комиссаров Чемпионата:
На всех этапах Чемпионата разрешена замена оригинальной детали кузова на аналогичную, выполненую из композитных материалов или иного материала, при условии что данная замена не влияет на безопасность и проходимость.
В данном случае, замена капота разрешена.
Георгий, нам тоже бронь номера 16 на все этапы сделайте, пожалуйста!
я уже просил в сообщении 45!
Доброго времени суток.
Прошу оставить за мной номер 500 ,
Экипаж Васильев - Татаркин, туризм
Ок
Георгий, на второй этап 30 номер Кучер Виктор стандарт, плиз. И еще уточню, пневмоблок , резина грязь 31 канают, если не по РАФу , а просто чемпионат? Спасибо
Здравствуйте. Забронируйте номер 58 на весь чемпионат за Савкиными . Уаз 469 спорт( г. Кузнецк)
Стандарт себя выжил... (((( ехать на стандартной ниве и тягаться с уазиками на боггерах и пневмоблоками в мостах это не реально.... буду надеяться на чудо
Георгий, на второй этап 30 номер Кучер Виктор стандарт, плиз. И еще уточню, пневмоблок , резина грязь 31 канают, если не по РАФу , а просто чемпионат? Спасибо
Ок
В Чемпионате канают
Стандарт себя выжил... (((( ехать на стандартной ниве и тягаться с уазиками на боггерах и пневмоблоками в мостах это не реально.... буду надеяться на чудо
Так с другой стороны на ниву тоже принудительные блокировки поставить можно..))
Если есть желание , то могу объяснить почему появились именно такие требования для стандарта.
ВНИМАНИЕ!
В первом сообщении данной темы появились результаты 1-ого этапа Чемпионата "Сызранский УАЗик", а также ИТОГОВАЯ таблица Чемпионата.
НИВКА 213 пишет:Стандарт себя выжил... (((( ехать на стандартной ниве и тягаться с уазиками на боггерах и пневмоблоками в мостах это не реально.... буду надеяться на чудо
Так с другой стороны на ниву тоже принудительные блокировки поставить можно..))
Если есть желание , то могу объяснить почему появились именно такие требования для стандарта.
Конечно можно, просто пока что финансы не позволяют. Про требования буду рад услышать объяснения)
Тринадцатый пишет:Уважаемые организаторы! Из выше прочитанного и разъяснений Алексея Жукова понял, что алюминевый капот не влияет на проходимость а/м и по сему разрешен. (В категории "Модифицированные", не в РАФе). Я прав ? Во избежании протестов прошу ответить официально.:)
Официальный ответ Коллегии Спортивных Комиссаров Чемпионата:
На всех этапах Чемпионата разрешена замена оригинальной детали кузова на аналогичную, выполненую из композитных материалов или иного материала, при условии что данная замена не влияет на безопасность и проходимость.
В данном случае, замена капота разрешена.
спасибо
Забронируйте, пожалуйста, N 31 за Петровыми на дальнейшие этапы.
Klop пишет:НИВКА 213 пишет:Стандарт себя выжил... (((( ехать на стандартной ниве и тягаться с уазиками на боггерах и пневмоблоками в мостах это не реально.... буду надеяться на чудо
Так с другой стороны на ниву тоже принудительные блокировки поставить можно..))
Если есть желание , то могу объяснить почему появились именно такие требования для стандарта.
Конечно можно, просто пока что финансы не позволяют. Про требования буду рад услышать объяснения)
Ну начнем с того, что рассмотри существующие требования 2011 года к классу "ТР0"
Главный постулат: Все, что не разрешено, безусловно запрещено. Следовательно для стандарта запрешен лифт, любая резка, любое изменение внешнего вида авто (в том числе шноркеля, леера, кенгурятники и т.д.). Однако, как правильно сказал Жуков А. нет правильно подготовленных автомобилей - есть автомобили недообследованные. Таким образом приходим к выводу, что 90% авто, участвующих в классе Стандарт не могут соответствовать техническим требованиям для ТР0. Как говориться "что делать"? Всех в модики? Ан нет, не всегда, "Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен." А это значит, что техкомиссар просто не в состоянии просканировать ваш авто и точно определить действительно ли он на 100% соответсвует заявленному классу. Но вот если он найдет определенные отклонения, то во-первых% у вас есть время на их устранение, во-вторых, если данные изменения не устранимы, решение о вашем участнии в гонке будет принимать Руководитель гонки (но тут есть возможность получить протест по итогам гонки и данный протест может быть удовлетворен КСК (комиссией спортивных комиссаров), в третьих, если Рукогон не может принять решение о допуске вас к гонке в вашем заявленном классе, то обращайтесь в КСК, если она примет решение о допуске, то ниодин протест по окончанию гонки, связанный с теме изменениями по которым к вам были претензии, не будет удовлетворен, ну или КСК принимает решение о недопущении вас в этот класс, тогла добро пожаловать на класс выше. ))
Постулаты на которые ориентируется Техкомиссар и КСК:
1. Безопасность авто и тех изменений которые в него внесены.
2. Влияние изменений на спортивный результат.
Отдельно по поводу блокировок в ТР0 п.5 ТТ2011 гласит, что разрешено использование серийных блокировок, при условии, что они не имеют каких-либо модификаций. А кто-нибудь знает методику проверки наличия блокировки в скажем, том же самом УАЗике? Нету ее и не определите вы стоит там самоблоки или нет, поэтому нет смысла их запрещать, все равно не проверишь.
По поводу резины. Не сс...ть, трасса для стандарта будет такая, что смысла ставить боггера или что-нибудь такое же, не будет. Главное, не что у вас обуто, а что у вас в голове.:D
А хотите грязи, добро пожаловать в модики.
Ну вот так немного сумбурно и кратенько.
Доброго времени суток.
Прошу забронировать номер 13 на весь чемпионат,
Экипаж Селянин-Синельникова, туризм
Спасибо:D
Зобронируйте пожалуйста номер 23 за Созиновым на все этапы
Сообщений [ с 51 по 75 из 161 ]
[ Сгенерировано за 0,055 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]