По модам все ясно. Нивка на вли 5 и шнива на 31 колесах с блокировками - разные машины.(Хотя я бы выбрал первую. вторая захрустит в любой момент, что и показала инерка)
Машине которую жалко поцарапать не место даже на трассе стандарта. Для таких нужен отдельный класс - полировка, и трасса с совершенно другой подготовкой. И проложенная, желательно именно на "полированной" машине.
Проблема парного катания - не проблема взаимопомощи, а проблема дисциплины участников. Катался недавно на "партизанских тропах" - казанцы, марий эл, чуваши, никаких проблем. Никаких. Стартер отказал в болоте, сгорела рация просидели в холоде 2 часа, тащили своих из грязи, меня с рывка завела котлета. Потом пока я тянул своих мордвов, за меня отлебедилась другая котлета.
Проще всего запретить помощь, мы будем искать пути чтобы наказать недобросовестных участников, которые этим пользуются. Идеи есть
Все аргументы за и против взаимопомощи я знаю. Спорить смысла нет. Косить под чистый спорт и РАФ как то не хочется. Пусть ульяновск будет центром вселенной чистого спорта, ради бога)) Соревнования действительно классные проводят, кто ж спорит.
на мой взгляд классу "стандарт" (а еще точнее "сток") стоит уделять максимум внимания. Ведь именно сюда приходят новички. И популяризация этого вида спорта (или досуга) зависит от того, что увидят во время заезда его участники!
Вот именно. Динамика стандарта с 2007г.:
07 - 6
08- 12
09 - 22
10 - 38 (реально примерно 30 стд, 8 мод)
А так машины 2-3 из стандарта видишь на след год обрезанные лифтованные и с лебедками))
давайте тогда мероприятия с взаимопомощью называть "покатушками", а без нее "соревнованиями"?
Давайте. Тока без лицемерия все соревнования где взаимопомощь разрешена называйте покатушками. Вот увидите, вас все зауважают и будут просить автограф)) Можно начать с "распутья", тут рядом ветка висит))
Всем удачи.
Отредактировано amati_el (17/10/2010 00:38:00)