1

Тема: диффернциал автоматический Красильникова

во вещь

-cut-
Обеспечивает полную блокировку вывешенного колеса вездехода БЕЗ ПОТЕРИ
МОЩНОСТИ.
То есть крутящий момент на 100% сохраняется и передается на другие колеса.

В этом году я своими глазами видел как ЭТО работает. УАЗ ПАТРИОТ, с катером
на буксире, заехал прямо в реку, с обрывистого, глинистого берега, после
дождя.
Вода подмыла берег, и образовалась ступенька около полуметра.
Я увидев этот заезд, про себя решил - всё, приехали - за трактором.
Так выехал. И почти не буксовал. С 3ей попытки, без разгона, внатяжку.

Мне бы на своем мицубиси спорте - не выехать, был рядом со мной человек на
патроле, тоже офигел
-cut-

видео зачотное http://www.dak4x4.com/produkt/video

Отредактировано Afromul (04/12/2009 12:58:16)

2

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Что за привычка... Услышал звон, а не знает где он... Во-первых, правильное название ДАК- Дифференциал Автоматический Красикова! Во-вторых, передачу можно закладывать изначально либо 100% вперед, 90% назад, либо наоборот. Идиальный вариант - наоборот!
Подробное описание можете читать в журнале 4х4клуб за декабрь. Там отчет об испытаниях на УАРЗ. Если есть желание воочию посмотреть и заказать, пишите.

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

3

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Gray пишет:

Что за привычка... Услышал звон, а не знает где он... Во-первых, правильное название ДАК- Дифференциал Автоматический Красикова!

я думаю всезнающий аноним простит меня, мне идея понравилась, а не название hmm

Отредактировано Afromul (05/12/2009 07:47:38)

4

Re: диффернциал автоматический Красильникова

я - не аноним... И уж тем более не всезнающий... Но ДАКов поставил уже до ххх.... много в-общем...

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

5

Re: диффернциал автоматический Красильникова

мтз-82  что у тебя с мостами, точнее с блокировками дак?

Полный привод - полная жизнь!

6

Re: диффернциал автоматический Красильникова

а чо там может быть хорошего, ничего, умерла у него блокировка, причем скорее всего обе .... полгода всего поездил

7

Re: диффернциал автоматический Красильникова

чей он не по городу ездил. пять гонок выдержали! и ему вроде как нравилось как работали.

Полный привод - полная жизнь!

8

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Других блокировок не пробовал, но эти полностью устраивали. Лучше может быть только жёсткая блокировка, но не пробовал, не знаю. В заднем мосту крякнула полностью, в переднем может хватило бы ещё на одну-две гонки, но уже дефект вырисовывался. Производитель поменяет обе по гарантии. Либо брак этой партии, либо просчёт с твёрдостью металлов из которых сделана сломавшаяся деталюшка. В любом случае, мне дилер показал картинку, из которой видно, что технология производства этого узла изменилась. Надеюсь, что проблема производителем уже решена. Не знаю на сколько мне хватит новых блокировок, увидим. А как с ними едет машина вы видели. Шайтан-арба!

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

9

Re: диффернциал автоматический Красильникова

И ещё: момент перебрасывается с колеса на колесо так быстро, что кажется как будто блокировка жёсткая. Если дать гари, остаётся по полосе от каждого колеса. В общем, не скажу что эти блокировки лучшие, не пробовал других, но меня они пока устраивают полностью.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

10

Re: диффернциал автоматический Красильникова

МТЗ-82 пишет:

И ещё: момент перебрасывается с колеса на колесо так быстро, что кажется как будто блокировка жёсткая. Если дать гари, остаётся по полосе от каждого колеса. В общем, не скажу что эти блокировки лучшие, не пробовал других, но меня они пока устраивают полностью.

А что за деталюхи то сломались впереди и сзади?

11

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Gray
когда мтз на ноги поставишь, точнее на мосты?

12

Re: диффернциал автоматический Красильникова

9 февраля ДАКи выехали их ЧЛБ. Там уж как перевозчик притаранит. Обычно за неделю приходят.
Кстати, на трактор (МТЗ-82) были поставлены одни первых дифферов, которые подщелкивали сразу. Возможно помимо не полной закалки шнека еще и траектория движения шарика была не совсем точна, судя по канавкам, которые они натоптали. Неделю назад выкатили еще одного УАЗа с даками в обоих мостах на 35-х гудричах. Вообще щелков нет. На удивление...
Ради интереса разобрали диффер, шнеки совсем по другому закалены. Да и обработка на порядок выше. ООО "ДАК" станки закупили новые... Посмотрим как ДАКи нового образца будут на тракторе ходить...

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

13

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Klop пишет:
МТЗ-82 пишет:

И ещё: момент перебрасывается с колеса на колесо так быстро, что кажется как будто блокировка жёсткая. Если дать гари, остаётся по полосе от каждого колеса. В общем, не скажу что эти блокировки лучшие, не пробовал других, но меня они пока устраивают полностью.

А что за деталюхи то сломались впереди и сзади?

Отвечал, но видно всё таки потерялся ответ при переезде на другой хост. Из ответа Gray ты уже понял про шнеки. Внутрь полуоси вставляются, а снаружи шарики катаются, которые либо блокируют колесо, либо передают на него момент.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

14

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Так вот внутри со шлицами полный порядок, а снаружи шарики растоптали направляющие червяка, по которому бегали.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

15

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Ок, понял, спасибо

16

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Сегодня утром МТЗ-82 получил новые ДАКи! Уговаривал поставить дизельные главные пары. Думаю, зря он со своим мотором от них отказался...

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

17

Re: диффернциал автоматический Красильникова

а чо за дизельные главные пары имеются ввиду? Эт которые на 41 зуб?

18

Re: диффернциал автоматический Красильникова

На 41 зуб с передаточным числом 4.26, а дизельные - 5.11. Я так понял там зубов больше, но они потоньше. Вот и ссыкотно. Хотя может и не страшно это.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

19

Re: диффернциал автоматический Красильникова

МТЗ-82 пишет:

На 41 зуб с передаточным числом 4.26, а дизельные - 5.11. Я так понял там зубов больше, но они потоньше. Вот и ссыкотно. Хотя может и не страшно это.

В Тимкенах если стоит пара на 37 зубов, то передаточное отношение 4,625, если на 41 зуб, то передаточное отношение - 5,125. У "военных" мосто передаточное отношение -  5,38. У спайсера может быть 4,11 или 4,6. Других передаточных отношений нет.

20

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Klop пишет:
МТЗ-82 пишет:

На 41 зуб с передаточным числом 4.26, а дизельные - 5.11. Я так понял там зубов больше, но они потоньше. Вот и ссыкотно. Хотя может и не страшно это.

В Тимкенах если стоит пара на 37 зубов, то передаточное отношение 4,625, если на 41 зуб, то передаточное отношение - 5,125. У "военных" мосто передаточное отношение -  5,38. У спайсера может быть 4,11 или 4,6. Других передаточных отношений нет.

поддержу wink

21

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Gray пишет:

Сегодня утром МТЗ-82 получил новые ДАКи! Уговаривал поставить дизельные главные пары. Думаю, зря он со своим мотором от них отказался...

а их, даки имею в виду, усовершенствовали или нет

22

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Klop пишет:
МТЗ-82 пишет:

На 41 зуб с передаточным числом 4.26, а дизельные - 5.11. Я так понял там зубов больше, но они потоньше. Вот и ссыкотно. Хотя может и не страшно это.

В Тимкенах если стоит пара на 37 зубов, то передаточное отношение 4,625, если на 41 зуб, то передаточное отношение - 5,125. У "военных" мосто передаточное отношение -  5,38. У спайсера может быть 4,11 или 4,6. Других передаточных отношений нет.

В матчасти не силён. Готов согласиться, говорил со слов "знающих" людей. Там зубов больше чем 41. Типа для дизелей.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

23

Re: диффернциал автоматический Красильникова

дизельные пара это когда 37зубов  планетарка ,/ на 8 в хвостовике 4.6...,:rolleyes:а 41 зуб планетарка /8 хвостовик,5.1..., это так называемая грузовая пара ,есть еще 37/9 ,,,=4.1 это обычная бензиновая пара ,,,все их применяють , на тимкенах ,а пары больше чем 41зуб  я незнаю ,да и невидел и не слышал wink

24

Re: диффернциал автоматический Красильникова

разве 37/9=4.1 на Тимкенах а не на Спайсерах используют?

Да больше 41 зуба не слышал, но если есть взглянул бы с большим интересом!

25

Re: диффернциал автоматический Красильникова

Klop пишет:

разве 37/9=4.1 на Тимкенах а не на Спайсерах используют?

Да больше 41 зуба не слышал, но если есть взглянул бы с большим интересом!

да на спайсерах ,это я загнался моненько