1

Тема: Торгуется УАЗ 31602.

Здесь полностью: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68755
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4601691.html

УАЗ 31602. 2002 г/в (декабрь), ЗМЗ 409, Ульяновская пятиступка, пробег 93000 км.

Из доработок.

1.    Широкие мосты Спайсер (Патриот). Пробег мостов 10 000 км. При установке, устойчивость и управляемость, существенно улучшилась.(отдам с авто б/у, пустую балку с картером дифа, заднего, широкого Спайсера.)

2.    Поворотные кулаки 3160. Шкворня ГАЗ 69, 1965 г/в.(Да, умели делать в СССР. Не из говнолина, из металла) За 60 000 км, один раз, с одной стороны убрал самую тонкую прокладку. И фсё….

3.    Самоблок в переднем мосту (в зад не ставил умышленно, езжу быстро, может и развернуть на скользкой дороге.) Прробег 10 000 км. Кто бы, что не говорил, а проходимость, особенно на скользских грунтах и в снегу, заметно лучше, чем без оного.

4.    Г/П – 4,6. В говне существенно проще, и в городе разгон пошустрей, да и движку полегче прицепы, или еще кого-нибудь таскать....(2-е пары 4,11 и один диф., всё б/у, в отличном состоянии, отдам в придачу к авто).

5.    По два амортизатора на колесо (газ+мас. big_smile:D). Масляные и с газовым подпором, работают в разных режимах, дополняя и друг друга, в разных условиях движения. В сочетании с мягкими передними Шнивовскими пружинами и трехлистниками сзади, хороший комфорт и…..ни каких кренов. Не жигули, но....фсё же....

6.    Изменен наклон рулевой тяги (теперь она параллельна мосту). На гребенке, мост, влево - вправо, уже не так рыскает.  Серьезный (+) к управляемости. Палец – Газельячий. 50 000 км. хоть бы хрен.

7.    Защита рулевых тяг. Усиленные крышки картера дифа моста.

8.    Два рулевых демпфера. Один с возвратной пружиной. Управляемость не сравнить с другими УАЗами. Колейность пох., гребенка пох., кочки пох. Руль "в ноль", возвращается, практически, сам.

9.    ВУТ и ГТЦ от пятой  Бэхи. Эффективность и информативность тормозов, на голову выше родного, ни какие дисковые, на зад не нужны (отдам в придачу с авто, родной ВУТ и ГТЦ, в отличном, рабочем состоянии). Первый раз, после установки выехал, чуть руль зубами не словил, при торможении, по привычке со штатными тормозами.
По весне заменен колдун (сопливил сцуко)

10.    Виску нах. Постаил 11-ти лопастной электрокарлсон (110 ВТ или А, ХЗ.) + телевизор Патра. Радиатор трехрядка медь. 3160. В пробках не перегревается. Термос 87 гр. Рабочая температура держится летом 96-98гр., зимой - 85- 90 гр. Для более благоприятного режима зимой установил жалюзи от буханки. В салоне - Ташкент. Принудительное и автоматическое включение-выключение карлсона.

11.    Коробка + РК (однорычажная) 3160 Ульяновская пятиступка ( Не АДС, не Арзамас, на Деймос. ИМХО, убить не возможно....Ну, если ооочень сильно постараться). Перебирались 15 000 км. назад. Все подшипники импортные. Заменеы синхронизаторы. Шестерни не менялись, по причине идеальности.

12.    Грамотная прошивка Микаса. Практически нет пиков и провалов. Ровная характеристика во всех диапазонах оборотов. До 160 разгоняется в легкую. Бывало(не часто) и больше, место под тапкой есть. Но зачем???? Реальный расход луца: в городе 13-15 л.(бывает и больше. В зависимости от пробок и тапки «в пол»). Трасса – 10-12л. При 110-130 км/ч.

При достижении двигателем температуры 107 гр.(108 - начинает закипать тосол.), движка-глохнет. При новом запуске, есть 7 секунд, что бы убраться с места остановки (прекрестка, переезда и тд.). Потом опять глохнет. Можно еще несолько раз повторить мануал. Глохнуть перестанет, после того, как движка остынет до 98 гр. Специально выключал карлсон в пробках. проверял. Всё работает отлично.

13.     Прошлой зимой (на 87-й тыс.) замена прокладки головки блока. Раз разобрали, то до кучи поменяли: переднюю крышку двигателя, с роликом, помпу, компенсаторы, натяжитель, распредвалы (на Мастеровские. Родные,б\у,  в хорошем состоянии, отдам с авто).), выпускной коллектор (родной, б/у, в хорошем состоянии, отдам с авто) с перемычками (шоб меньше гремел). Все датчики, шланги, ремни, свечи..... Поставил жаровню.
Когда снимали голову. Делали ревизию движка. Пришли к выводу, что еще доооолго послужит «сердечко». Поршневая, горшки и т.п. в очень приличном состоянии. Угар масла около 1-1,5 на 10 000 км. (только держать надо в полщупа. Иначе, по чему-то угорает больше. ХЗ). Масло, движок, ниже хорошей полусинтетики с молибденом (Ликви Моли), не нюхал. Замена через 9 000 - 10 000км. строго.

14.    Заменил правый порог (спасибо Ферапонту, подогнал ко времени) и крыло (было покоцано на покатухах. Гнило до дырки более 4-х лет). Больше ржавчины не было. Так, небольшие царапины от веток. Все устранено. Покрашен по пояс, с антигравием, в потенциально проблемных местах. Мовилился  УАЗ через год (раму, умышленно не мовилил). Сейчас, очередной раз пролился. Поставил расширители арок.

15.    Заводской люк (стекло, можно снять совсем).       

16.    Тонировка (не сильная, но пленка качественная - Люмин. Изнутри, видно гораздо лучше, чем снаружи. В темное время суток, видно все отлично, в том числе и в зеркала. Предние стекла укладываются в ГОСТ - 73% (норма пропускаемости до 70%), по Блику - луч строго  изнутри).

17.    Стеклоочистители (поставил от 2105. Подошли как родные, ибо родные оказались дороги (350 руб. пара, против 110 пятерочных)  с омывателем на фарах. Кайф, с тряпкой в грязюку бегать не приходиться.

18.    Колеса R17. Резина всесезонка, Хамская  Ёка 265/65/17. Летом (без сильного говна) и зимой (без глубокого снега) едет нормально. С удовольствием бы отдал в придачу зимнюю, но…. с3,14здили сцуки.

19.    Силовой передний бампер под лебедку(оригинальный. При ударе сдвигается по ходу движения, см. на 8-10, ни чего при этом не задевая), родной 60-й кенгурин (нижняя труба вварена толстостенная. Джеком без проблем). Родной бампер отдам в придачу, для техосмотра (меняется без проблем, за полчаса).

20.    Есть возможность усилить пружинами заднюю подвеску. Все стоит, кроме пружин. Ставил (20 минут работы), когда надо было много груза перевозить. Сейчас снято для комфорта. Пружины (Фольц) отдам с авто.

21.        Электростеклоподъемники (все).

22.        Полностью заменен выпускной тракт (от движка до...хвоста).

22.        Полиуретан (желтый, для сведующих) по кругу.

23.        Магнитола (кас.) "Пионер". 2 динамика стоят в передних дверях. Еще на два (в зад) брошены провода. Можно подключить.

24.        Сигнализация (оба брелока).

25.        Центральный замок на все двери. Поводки, кроме двери багажника, сняты (кто в теме, тот поймет).

26.        Две откидные сидухи в сабачатнике.

27.        Фаркоп (шар).

28.        С авто отдам железо, б/у, на 60-ку (обе задние двери, левое переднее крыло, левый порог в сборе, капот. Капот и двери, немного покоцанные, не критично. Железо в магазах есть, но дорого. Хотя ХЗ, на Патра и того дороже) и кое-какие запчасти.

29.        ТО до июня 2010-го. Страховка кончилась.

Все работает, все крутиться, все светиться олично....

Авто  эксплуатировалось в городе, без фанатизма. Сильного говна не видела, так продрись, на шашлыкинг и рыбалку.

В свете того, что завод, с мая 2010 года, начинает выпуск УАЗ 3164, по цене 460 000 руб. (по сути тот же 31602, только с мордой Патриота), авто приобретает особую ценность.:D:D

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? … 1262080548
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … 11803.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m … 11803.html

Отредактировано fatalist (06/01/2010 18:53:57)

But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.    Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор