Тема: Акваподготовка

Начнем по новой)))))))   Как самому легко и просто сделать акваподготовку? А то скоро дожди а трамблер заливает)))))))

2

Re: Акваподготовка

Может у кого фото есть (вид с низу)

3

Re: Акваподготовка

Как выкладывать фото сюда? Чет я все перерыл уже не могу))))

4

Re: Акваподготовка

Акваподготовка:
Мотор: Новые силиконовые провода, трамблер в резиновую перчатку., катушку в пластиковую бутылку, все реле поднять выше. все залить аэрозолем от влаги. Крыльчатку вентилятора поменять на эл.мотор в болоте отключать чтоб не брызгал. сделать шноркель вывести повеше, заделать лишние дыры в воздушном фильтре(если есть).
Трансмиссия: вывести сапуны на верх. (выкрутить, вкрутить торм.штуцера одеть шланги под хомут)
Кузов: одеть резиновые сапоги либо ОЗК в зависимость от глубины брода)))

5

Re: Акваподготовка

спасибки:) займемсу

6

Re: Акваподготовка

Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя – фатально. При изготовлении шноркеля следует учитывать что он должен быть прочный, ему "достается" от веток и сучьев при езде по лесу. Шноркель не должен быть тоньше выхлопной трубы по диаметру. Лучше чтобы площадь его сечения была не менее площади сечения патрубка на входе воздушного фильтра.Обязательно проверь герметичность системы после установки шноркеля. Возможно наличие небольших технологических отверстий и клапанов для слива отфильтрованной воды. Их лучше заделать. Регулярно проверяйте герметичность. Неплохие шноркели получаются из фирменных пластиковых канализационных труб,  шедеврами являются изготовленные из тонкостенной нержавейки. Как показала практика шноркель не должен стоять на боку крыла, так как есть вероятность  снести его березкой или сосенкой. Пустите его по краю лобовика. Бензиновый двигатель нуждается в герметизации системы зажигания. Обычно устанавливают высококачественные "фирменные" высоковольтные провода. Трамблер и катушку зажигания герметизируют при помощи силиконового герметика, спреев, целлофана , скотча и тд.  . Если  инжекторный двигатель необходимо позаботиться о компьютере перенесите его по выше. Довольно частым является выход его из строя при попадании в воду. Дизельный двигатель менее критичен к действию воды. Однако, полезно установить специальный выключатель для подключения топливного клапана к аккумулятору напрямую, на случай отказа реле зажигания при попадании его в воду.
Для всех двигателей необходимо уделить внимание следующему: Загерметизировать заливные горловины систем смазки и охлаждения двигателя. Позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа. Проверить герметична ли вентиляция картера двигателя. Обычно, вентиляция картера двигателя подключается к системе воздухозабора, но если это не так, необходимо позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через вентиляцию. Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду. На большинстве "правильных" джипов установлена вискомуфта привода вентилятора, которая и является этим устройством(если она работает). Электромотор  более желателен, но нужно установить трехпозиционный  тумблер (вкыл., выкыл., автомат). В общем-то отключение вентилятора  является очень важной проблемой.
Если машина не боевая, вывод на крышу выхлопной трубы почти не имеет смысла. Разве что, приятнее находится рядом с работающей машиной, когда дым сразу "уходит в небо". То что вода в выхлопной трубе мешает работе двигателя - распространенное заблуждение. Давление воды на глубине один метр равно 0,1 атмосферы. Давление в двигателе, только на такте сжатия, до 30 атмосфер. Разумеется двигатель не почувствует никакого сопротивления. Проблема может возникнуть только при глушении двигателя, находящегося под водой.  Вода по выхлопной системе может затруднить запуск мотора или попасть в цилиндры.  Если уж Вам доведется надолго заглушить двигатель под водой, лучше вытащить машину на буксире или лебедке , и проверить не попала ли вода в цилиндры. Для этого прокрутите двигатель вручную при помощи гаечного ключа или "кривого стартера". Полезно так же проверить, не попала ли вода в масло. (Если попало то, сливай масло, воду из воздушного фильтра, выворачивай,  свечи крути мотор без них и может быть тебе повезет).  Обязательно проверьте, насколько плотно закрывается крышка твоего топливного бака. Кроме того, необходимо вывести повыше или заглушить вентиляцию бака. Попадание воды в дизельное топливо очень опасно, так как это приводит к заклиниванию плунжерной пары топливного насоса высокого давления. Проверьте герметичность горловин тормозной системы, сцепления, гидроусилителя, омывателя и тп. Коробка переключения передач, раздатка, мосты и прочие агрегаты имеют систему вентиляции. Обычно это отверстие в верхней части, снабженное примитивным клапаном. Во время работы агрегат нагревается, масло и воздух расширяются и часть воздуха выходит через систему вентиляции (при "забитых" клапанах воздух выдавливается через сальники вместе с маслом ). При погружении агрегата в холодную воду происходит резкое охлаждение, давление внутри падает и это способствует интенсивному засасыванию воды. Может быть, пока машина новая, клапаны и обеспечивает необходимую защиту, но как показывает практика, для истинного джипера они не подходят. Идеальным решением может являться поддержание внутри агрегатов избыточного давления, путем подачи воздуха по специальным патрубкам. При этом на агрегатах желательно иметь клапаны для его выхода. Более простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. В качестве патрубков использовались магистральные тормозные шланги от Жигулей. Существует так же хитроумный способ, сапуны выводятся в резервуары (волейбольные камеры), спрятанные в раме. Выходящий из агрегатов воздух попросту "надувает" резервуары, при охлаждении он возвращается на место.
Электрика Загерметизировать фары. Самыми распространенными проблемами с электрооборудованием являются окисление разъемов и выход из строя генератора. Для снижения влияния воды на электрооборудование полезно перед погружением в воду обесточивать "все что не нужно". Для этого можно установить дистанционный выключатель аккумулятора и реле, разрывающее цепь возбуждения генератора. Лебедку и оборудование, необходимое для работы двигателя нужно запитать напрямую от аккумулятора. Однако, такой способ не очень хорош для автомобилей с инжекторным двигателем. Топливный насос потребл..ет много энергии, и аккумулятор может "кончится" в момент преодоления брода. Если есть возможность постарайтесь перенести все релюхи  из подкапотного пространства в салон как можно выше. Тоже самое касается всех тумблеров и приборов в салоне.

7

Re: Акваподготовка

о, как....  а мое вчерашнее сообщение за что удалили?

8

Re: Акваподготовка

там ссылочка полезная была... безобидная такая... и полезная

9

Re: Акваподготовка

DiscoVod пишет:

там ссылочка полезная была... безобидная такая... и полезная

все полезное ужо сюда выложили... нечего по чужим сайтам шариться, все домой... big_smile:D