1

Тема: вечные проблемы электрики(решение)

При покупке автомобилей УАЗ, особенно не новых (патриота не касается) большинство сразу кидаются  тюнинговать автомобиль,естественно под свои индивидуальные потребности,рынок различных запчастей для тюнинга достаточно велик,но вот что касается электрики,я толком ничего не встречал,особенно для машин, которые будут эксплуатироваться в тяжелых внедорожных условиях.
По роду деятельности я элетронщик,но однажды ко мне обратился знакомый владелец УАЗ и попросил сделать ему проводку с нуля,так как он не в городе ни в итернете ничего не нашел.
По мучившись с расчетами и имея опыт конструирования блочных электро конструкций я сделал ему усиленную проводку,
Главной особенностью которой являются:
1-отдельный(съемный) монтажный блок с предохранителями и реле,который можно расположить хоть на потолке
2-вся остальная электрика разделена на 3 не зависимых сьемных жгута
3-полностью индивидуальный расчет под доп оборудование(эл.вентиляторы,Ц.З.и т.д)
Расместив все элементы в местах с минимальным доступом воды уазик пошел на испытания,и первое погружение в воду ни какого влияния на работу системы в целом не оказала.
С момента изготовления этой проводки прошло лет 5 и до сих пор уазик бегает и владелец не жалеет что в свое время электрике уделил столь пристальное внимание.
Цена материала по ценам в городе Сочи на 2009год 12000руб
Сейчас выходит от 15 т.р до 20т.р
Пишу потому что последнее время людей с просьбами сделать им проводку только увеличивается,и я думаю что каждому владельцу данных автомобилей стоит подумать и поискать хороших электриков у себя в городе,и делать электрику раз и на всегда.
И еще потому что заводская проводка порой не удовлетворяет требованием,а новая в магазинах стала хлипкой(медь экономят) да и еще сделана в зеркальном отражении.

2

Re: вечные проблемы электрики(решение)

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

3

Re: вечные проблемы электрики(решение)

Эта информация верна