Re: "Юловский уазик - 2009" (Гонка в Инзенском районе)
Еше раз повторяю запрет только между классами, внутри своего класса делайте что хотите...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Еше раз повторяю запрет только между классами, внутри своего класса делайте что хотите...
Так поточнее пожалуйста про деление классов. Если Шнива лифтованная на уазовских колесах, это что, к "лебедочникам"???? :(:(:(: Хорошенький расклад...... Обычно на соревнованиях четко разделяют с лебедкой и без, а тут оказываешься заранее в проигрышной ситуации, что из-за колеси лифта идешь к лебедочникам. Орги, давайте с этим что то решать, а то непонятка какая то. И с взаимопомощью- пенализация за помощь-это абсурд чистой воды, всегда в трофях был дух взаимовыручки и помощи, а тут щелчок по носу, что то не то.....
Кстати, по моим подсчетам, у нас из Пензы будет 10-15 экипажей, а может и больше, многие будут регится по месту, так что соперничество будет хорошее, потому давайте с регламентом определяться, чтобы обид не было, у нас едут экипажи, занимавшие высокие места в других соревнованиях, борьба будет серьезная!
Без паники...:) В туризме без лебедки в принципе делать нечего, так что в стандарте будем закрывать глаза на многие вещи..к каждому будет отдельный подход.
Про помощь я уже говорил, в своем классе помощь пожалуйста, а помощь другого класса считаю некорректной и нечестной по отношению к другим участникам вашего класса.
Да и если вы считаете, что мы будем бегать и смотреть за каждой машиной и кто кого вытаскивает, то ошибаетесь, судьи будут только на линейке (для туризма и спорта).
Так что не вижу особого смысла дальше муссировать данную тему и делать из нее проблему. В беде никого не бросим всех вытащим и поможем.
Кстати, по моим подсчетам, у нас из Пензы будет 10-15 экипажей, а может и больше, многие будут регится по месту, так что соперничество будет хорошее, потому давайте с регламентом определяться, чтобы обид не было, у нас едут экипажи, занимавшие высокие места в других соревнованиях, борьба будет серьезная!
Клакой класс машин будет в основном? Стандарт?
Мляяя!!! Вооо тему раздули!!! Все застрять штоль собрались??? А кто ж соревнновацца то будет???
Про классы не скажу, на каждое соревнования машины обрастают все новыми девайсами, и кто что купил и поставил на машину меж соревнований я не знаю, про всех рассказывать не буду, может люди типа сюрприза готовят, если надо, сами отпишутся, но я лично Шевика второй день лифтую под уазкины колесы. Будут и стандарты, будут и лебедочники... Котлет вроде пока нет у нас, хотя строится уазка на Фбел-160м, не знаю, поедет он к вам или нет.
В зависимости от разношерстности и количества "стандарта" можем ввести дополнительный класс "стандарт модифицированный" или "супер стандарт":)
В зависимости от разношерстности и количества "стандарта" можем ввести дополнительный класс "стандарт модифицированный" или "супер стандарт":)
Вот тут есть зерно справедливости, без шуток.
Точка №1 - поворот с трассы "Ульяновск-Инза"; N53'59.916';E46'24.386'
Точка № 2 - поворот налево в с.Юлово на пионерский лагерь; N53'58.279';E46'28.418
Базовый лагерь - пионерский лагерь на берегу о. Юлово. N53'58.152';E46'31.025'
Yandex map:
http://maps.yandex.ru/?um=ij6eIsGKNsQhU
&l=map
Уехал ставить точки ... если что считайте меня коммунистом..:D
По всем организационным вопросам обращаться к Володе тел. 89603 729 222 или на почту uazik173@mail.ru
Встретимся на гонке, всем удач!
16,09,09 до13.00 последний день подачи заявок па ПИТАНИЕ. Кто не успел, тот опоздал. Столовая едет покупать продукты. Звоните 8 9603 729 222.
кто выезжает в суботу утром
Планировали выехать утром, часиков в 7
А посмотреть можно на гонки?
А гонка идет по кругу?
гонки по лесу. смотреть можно.
Выезжаем из Самары сегодня вечером!..с домкратами и лопатами))) Держитесь, суровые ульяновские мужуки!:lol:
Пы.Сы. А танцы будут???
гонки по лесу. смотреть можно.
от точки до точки?
Отредактировано Repa73y (18/09/2009 14:41:49)
Всё!!! У меня пролёт с соревами!!! Штурмана позавчера на 15 суток закрыли за управление ТС в НС
Всё!!! У меня пролёт с соревами!!! Штурмана позавчера на 15 суток закрыли за управление ТС в НС
бывает:( не забывай про него. купи пожевать и покурить.
УРА!!!!! МЫ ЗДЕЛАЛИ ЭТО!
расскажите что ВАМ понравилось и особенно не понравилось.
мы постараемся сделать соответствующие выводы.
присылайте свое фото и видео.
УРА!!!!! МЫ ЗДЕЛАЛИ ЭТО!
расскажите что ВАМ понравилось и особенно не понравилось.
мы постараемся сделать соответствующие выводы.
присылайте свое фото и видео.
угу...а теперь всем спать...:rolleyes:
Ну давайте, пожалуй начнем писать отзыв по данному мероприятию.
Начинаем с положительных моментов:
1.Организовать мероприятие это огромный труд, спасибо организаторам за соревнование.
2.Согласовать мероприятие со всеми властными структурами -огромная заслуга организаторов.
3.Размещение участников в пансионате -тоже отличная идея (на других соревнованиях только палатки или машины), ну это на желающих, у нас пензенцы за существование клуба уже укомплектованы на 100% для ведения автономного существования в течении нескольких дней.
4.Организована тех.комиссия с проверкой корозащитки, аптечки, огнетушителей (самим в Инзе пришлось огнетушитель пришлось купить, т.к. оставили свой дома в другой машине).
5.Организаторы смогли собрать много экипажей с нескольких регионов, несомненная заслуга оргов.
Так похвалили, теперь начинаем критиковать, сначала пишу свои личные ощущения и претензии по классу «Стандарт», потом напишу впечатления людей из других классов, с которыми лично пообщался.
1.Первое недоразумение-при попытке зарегится отправили сначала страховаться, причем по 200 р. За каждую душу экипажа (у меня штурман бездушный, я его не страховал), лично видел как некоторые ребята бегали по лагерю и собирали чуть ли не по 10 р. на эту страховку. Вы наверное, целились на проф.соревнования, но здесь все таки любительские, это надо понимать, был на многих таких мероприятиях в Пензе, Саранске, Туле, в подмосковье-нигде не было такого принудительного страхования.
2.Экологический взнос считаю правильным, отрезвляет, и не позволяет оставлять после себя в лесу бардак, а то весной в Саранске наш клуб оставил полнейший бардак на месте стоянки, но 1000 р., это уже как то чересчур, можно было и 500 р. ограничится.
3.Напрягло очень такое показушное мероприятие как парад, это нужно было администрации для галочки, а участникам это нафиг не нужно, лучше бы было за это время подготовится как следует к старту, хотя бы покушать и т.д., вместо этого занимались непонятно чем…
4. Показушное мероприятие (кстати, если уж все в официал, то глава района мог бы и в лагерь приехать, а для зрителей организовать один большой автобус) потянуло за собой следующий косяк- время старта вообще проведения соревнований, общепринятый старт-10-11 часов утра и время на гонку 7-12 часов (в зависимости от сложности трассы), но на светлое время суток нужно все таки было выделить 80% времени, а на ночь 20% или разделить ночную гонку и дневную, тогда бы ночь была изюминкой, а тут превратилась в досадную необходимость, никакого кайфа от ночных трофи нет, хотя на Крейзи штурмане была ночная двухчасовая гонка-ориентирование, то я лично был в восторге именно от ночной гонки, всего нужно в меру.
5.Организация старта, точное место не было сказано, мы даже не поняли,из лагеря или еще откуда, сначала в лагерь приехали, там крутились-крутились, выехали из лагеря и обнаружили место старта в стороне, хотя на брифинге были, и там внятного ответа про место старта не было, вообще информирование участников не было налажено совершенно.
6.В ходе проведения соревнований связи с оргами не было никакой, телефон практически нигде не работал, неужели трудно было взять СВ радиостанцию , сообщить номер канала с оргами и все, т.е. сразу бы решился вопрос и с прохождением трассы, эвакуацией, с экстренными и форс-мажорными обстоятельствами.
7. Абсурд полнейший с запретом помощи между классами, т.е. реально было что некоторые отказывали в помощи, это факты, а не предположения. Дух взаимопомощи и взаимовыручки-это один из основополагающих фактов данных соревнований, тут по определению-раздор и обиды (и они реально были).
8. По точкам, все таки точки нужно откатывать, а не поставить от балды, присвоить бальность и все. Так сказать интересные они должны быть, заставлять работать и голову и штурмана, пробуждать азарт, здесь небыло такого, более вразумительного ничего не могу написать по этому поводу.Единственной точкой, которую было мне лично приятно, интересно найти-№25, которая была в развалинах гаража, тут была точка с изюминкой, а остальные точки или дешевые просто вдоль дороги, или тупо где нибудь в болоте с безальтернативным маршрутом взятия.
9.Про эвакуацию ничего говорить не буду, по моему мнению все было нормально, на некоторых соревнованиях эвакуация техники вообще не предусмотрена, важно только чтобы люди не пострадали, потому что ночью было холодно.
10.Далее финиш, все нормально, награждение было назначено на 12, но во столько не состоялось, при этом никто из оргов не утрудился сообщить во сколько будет и принести извинения за непунктуальность, я так и не дождался награждения, т.к. у меня время было распланировано, а задержки в мои планы не входили. Это опять про доведение информации от оргов до участников, т.е. не было налажено взаимодействие м\у оргами и участниками.
Вообще, у меня и у многих наших одноклубников сложилось впечатление, что соревнования проводилось не для участников, а для администрации, оргов и еще ХЗ кого, но не для участников.
По мнению ребят из класса Туризм и Спорт для них обязательные точки были убийством техники, многие там разложили машины (в основном сцепление и лебедки), и выбыли из соревнования, обязательные точки были сделаны для зрителей, а про участников как то не очень и подумали.
Как говорится, все познается в сравнении, наши ребята сравнивали с Трофи-клиникой, которую проводит Кирилл под Нижним Новгородом, там такие же стартовые взносы, но организация соревнований, по их словам (сам там не был, но одноклубники в восторге) совершенно другая. Сгоняли бы туда, посмотрели –поучаствовали… У нас ребята под Пензой тоже проводят интересно, хоть и без официальных согласований, но душевно, приезжайте, увидите….
После соревнований у меня лично обычно бывают такие ощущения: да, устал, да машину поломал, но счастья и радости полны штаны, к сожалению от данного соревнования такого не было….
Ребята, на критику не обижайтесь, просто как мог высказал свое мнение.
Все равно молодцы, что смогли организовать и провести мероприятия.
P.S. Маленький совет еще, стартовые номера делайте в другой цветовой гамме, а то у меня получалось, что старый номер№23 (белые цифры на бордовом фоне) с Крейзи Штурмана отлично виден на фото и днем и ночью, а ваш№32 оранжевые цифры на белом фоне одинаково плохо виден на фото и днем и ночью.
Вроде все, без обид!
КТО ПОТЕРЯЛ ГОСНОМЕР В 312 ВК 73 ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Сообщений [ с 101 по 125 из 171 ]
[ Сгенерировано за 0,054 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]