Тема: КАРБЮРАТОР
ВСЕМ ПРИВЕТ. На моем аппарате стоит 126-г,думаю поменять на ДААЗ-4178 111-07010-40,помогите добрым и умным советом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ВСЕМ ПРИВЕТ. На моем аппарате стоит 126-г,думаю поменять на ДААЗ-4178 111-07010-40,помогите добрым и умным советом.
Цель?
Хочу сравнить чем один лучше или хуже чем другой.Говорят 4178 поэкономичней будет,да и на ходу порезвей.
Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151
Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151
поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.
Антоха пишет:Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151
поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.
Поддерживаю), тока учти моторы бывают объемом от 2.5 до 2.9 для каждого свой карб.
у меня 402 движок 2.5,я в жиклерах,как свинья в апельсинах.
fly17 пишет:Антоха пишет:Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151
поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.
Поддерживаю), тока учти моторы бывают объемом от 2.5 до 2.9 для каждого свой карб.
а если 151 без букв,там большие жиклеры????????????????????????
Без букв честно говоря не видел, но ежели рассуждать логически, то это чтото из раннего должно быть, вернее самое первое, а значит на 2.5 л. рассчитанное.
Сообщений [ 9 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
[ Сгенерировано за 0,028 секунд(ы), выполнено 7 запросов ]