Afromul пишет:Антон пишет:Нашел в Европе склад армейский
lol
-cut-
Ой сколько видел машин "на консервации" - ага, они без пробега... и без двигателя, потому что двигатель снят на запчасти и пропит. Или если все на месте - это те детали, что заменили ушлые солдатики на своих УАЗ-ах. Помню, как при "развертывании" части из гаража не смог выехать своим ходом ни один авто "с консервации" - зампотех чуть не застрелился, прикинув сколько стоит восстановить "боеспособность". По службе снимал с ДХ Урал-375 и ЗиЛ-131, по 8 лет они на колодках стояли законсервированные. На каждый ушло по месяцу возни чтоб ездили.
-cut-
Вообще то мы говорим не про Уазы, а про Европейский склад, и там продажа запчастей и прочего, включая автомобили налажено четко, и если какому нибудь фину или шведу продадут неисправную запчасть, он просто их засудит с последующими моральными компенсациями. Поверьте, работать честно выгодно, особенно у них.
L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.