Автор: Namid
Дата: 14-04-2009 12:14:17
Текст сообщения:
>------------------------------------------
отчет.
Регистрация. 7 номер с символикой клуба и названием гонки занимает свое место на задних боковых окнах. DJ’s мутят свои сеты, а мы прогуливаемся по лагерю и оцениваем технику соперников.
Брифинг проходит в полнее доступной форме, все понятно. Стравились до 1,5 атмосфер. На старт выезжаю вместе с длиннобазным китайским пикапом. Три глаза светофора сменяются на зеленый цвет, газ в пол и мы поехали. Немного юзит на раскисшей колее и в поле, но еще притапив машина выравнивается и идет увереннее. Проезжаем поле и на опушке леса видим наши красные сигнальные ленты с обозначением коридора. Заруливаю, штурман прыгает из машины и сползает вниз оврага для определения траектории движения. На первой пониженной и тормозах медленно спускаюсь маневрируя между деревьев. Налево через бурелом и поваленные деревья выезжаю к небольшому ручью, который и форсирую без особых проблем. Дальше еще один ручей, но он уже серьезнее первого. В глубину примерно метр и протяженностью метра 2. Медленно опускаю морду машины в брод, вода уже на капоте, газу и выскакиваю на берег. Смотрим куда дальше ехать. А дальше надо преодолеть подъем градусов 40, там вижу стоит судья в манишке музыкального магазина FLYOD. Сходу пытаюсь взять подъем, но мерзлая почва не позволяет вскарабкаться на раскисший уклон. Останавливаюсь и жду пока штурман подцепит лебедку. В это время сзади меня из брода вылетает буханка и сходу начинает скакать на поваленных бревнах и протискиваться к подъему, их ждет та же участь что и меня. Медленно виток к витку ложится трос на барабан лебедки и я понемногу начинаю ползти вверх. Подтягиваемся еще немного, газу , все машина пошла. Но поперек дороги натянут трос и коразащитная стропа экипажа боевой буханки. Ребята отвязывают свои такелажные принадлежности и решают лебёдится по моим следам. А мы ставим пометку в дорожной книге у судьи соревнований и вперед для покорения следующего СУ. Едем вперед по просеке, сверяясь с картой лесхоза. Уходим направо, за нами никого. Проезжаем до перекрестка с двумя пеньками и поворачиваем направо, по азимуту и карте идем вдоль оврага на контрольный СУ. Приехали. Поперек дороги упало дерево см 30-40 в диаметре на высоте 1,5 метра, объехать негде и мы решаем убирать его. Достаю бензопилу немного прогрев аппарат распиливаю бревно в 2-х местах и оттаскиваю с дороги. Едем дальше. Пролетаем перекресток, сдаю назад и вижу с зеркало заднего вида по моим следам едет Саратовский экипаж на прототипе. Я развернулся и тут же подъехала котлета. И вот мы стоим у въезда на 2 СУ, котлета по-джентельменски пропускает меня первым. Но я отмахиваюсь и монстр срывается в овраг, без всякой штурманской разведки. Я начал понемногу спускаться и вижу что прототип уже вкарабкался на противоположном спуске и прыгая на бревнах скрылся в просеках леса. Притормаживая на пониженной сползаю к подошве оврага. Переехав ручей я влетаю в горку, но меня начинает мотать и опасно сносит к деревьям. Не рискуя помять бока мы лебёдимся. В это время сзади уже прискакала буханка. Отмечаемся у судей и дальше на 3 СУ. Едем по просеке и наблюдаем последам куда ушел прототип. И вот он! слева пилит просеку, но мы решаем «не дышать в спину» опытным дядькам и попытаться их объехать. Едем вперед. Снег и лед в колее не дают полностью оценить засадность того или иного участка, с виду все кажется безобидным, но под тяжестью УАЗа он проламывается и приглашает экипаж провести пару незабываемых минут вместе, тут еще и трос с барабана лебедки мой штурман вытащил по недосмотру. Починились, отлебедились. Едем дальше ищем нужную нам просеку. Тупик, не туда, разворачиваемся и на другой поворот. Заблудились. Сверяемся с картой и направлением движения определяем азимут. Едем до перекрестка, уходим налево. В просеке стоит гул моторов, визг лебедок тут отчаянно рубятся 2 Пензенские Нивы. Решаем вернуться до перекрестка и пройти прямо. Мы объезжаем просеку с Пензенскими экипажами и идем прямо на 3СУ, до него остается метров 300. Но тут машина резко проваливается под лед с креном градусов 40 на левый борт. Дверь не открывается, не могу выйти. Штурман выбрался и сообщает что у нас разбортировалось переднее колесо, которое сейчас еле выглядывает из воды и погнута рулевая тяга. Достаем Джек’а и пытаемся поднять морду, но УАЗ не хочет поднять левую лапу и скуля сползает обратно в колею. Впереди стоит гул и рев моторов, переодически мелькают болиды соперников. Еще попытка, опять без результата. Решаем выползти на берег и там попробовать вывесить колесо. Через блок вытаскиваем раненого на холмик. Штурман лезет отворачивать запаску, а я искать ключи. Роюсь в ящике и не могу найти секретку, о нет. Из-за маленькой фиговины мы тут останемся до вечера это точно. Мимо нас проносятся 2 освободившихся Пензинских экипажа. Вспоминаю, что кидал запасную секретную головку в карман УАЗа и начинаю судорожно рыться в дверных бардачках. Ура, нашлась. Откручиваем диск с куском мудрича, подкапываем под колесо и устанавливаем запаску на место. Собираем весь шмурдяк в машину и отправляемся на штурм. Тут перед 3 СУ идет настоящая битва. Несколько машин сидят колее, еще несколько их пытаются объехать, кто-то прет через лес и отрывает себе бампер раскорячившись поперек колеи. Иду за светлым Пензенским УАЗом, проходим 3 СУ довольно легко, аккуратно по бровке между колейных ям. Отметка о прохождении поставлена и на пути 4-й участок бездорожья. 4 СУ это небольшой овраг но с крутыми склонами. Занимаю очередь. Внизу под капотом суетится Пензенский зеленый берет, потом парни вырывают и выкидывают куски оставшегося глушителя. Наконец-то нива заводится и прочихавшись начинает сматывать трос лебедки карабкаясь по склону. 2-ой пошел УАЗ на богерах довольно опасно спускается и роя мерзлый грунт подтягивается на лебедке но безопасную высоту. Я решил не рисовать и задом на лебедке спускаюсь в овраг, разворачиваюсь с помощью лебедки и начинаю долгий подъем. «Спрут» тянет очень медленно но верно. Я потихоньку ползу к зеленой коразащитке. Укладывает трос на буксирные крюки и последний марш-бросок до финиша. Зрители небольшими группами бредут вдоль колеи на финиш. На пути поперек дороги встала буханка, у парня заклинило сцепление как-то. На руках человек в 7 перекидываем корму и продолжаем движение. На спуске перед «финишным СУ» накатали лыжню по чернозему. Проезжаю направо и спускаюсь к ручью. Рядом раскорячившись обоими левыми колесами в ручье сидит Пензенский УАЗ. Аккуратно еду через канаву и упираюсь передними колесами в размытую полку. Лебедимся. На выходе из оврага много зрителей и стоят две Пензенские машины вытаскивающие встрявшего соперника и друга. На пути лебежения стоит УАЗ и я жду пока освободится место для выхода из засады. В 2 лебедки достаточно быстро справляется с задачей сплоченная Пензенская команда и с ревом оторванных глушителей уходит на финиш. Пару минут и я на ровной твердой поверхности. Упаковываемся и мчимся на финиш. На финише нас встречают судьи соревнований и красноречивый конферансье мероприятия. В результате блужданий и поломок мы на последних позициях, но получили хороший опыт и удовольствие от гонки.
>------------------------------------------
Адрес сообщения
http://saransk4x4.ru/forum/topic.php?fo
1239696857