Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Круто!
Как тут и была.
Еп, естественно! Договаривались же с "УАЗ"-ом, чтобы бампер предусмотрели под лебедку "Спрут"...
По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
Прошу прощения за молчание - был занят на работе и времени на инет не оставалось
То vicom:
Процессорный блок было решено поставить там потому как:
1 подошел по креплениям
2 Честно, в голове была такая мысль, однако, я ее прогнал поскольку
влаги под обивкой на моем экземпляре обнаружено не было, т.к. время от времени делаю уборку пылесосом не на мойке, а сам, и пару раз туда заглядывал, нет там даже намека на конденсат.
Буду наблюдать в дальнейшем.
3 дополнение к п.1: не надо сверлить отверстия и к тому же ниша в этом месте все равно пустеет хотя на арматуре в районе арки места тоже с избытком...
Насчет проведения работ без снятия бампера:
Если только кто-нить сможет насквозь увидеть заводскую разметку , тем не менее
думаю что это возможно поскольку деформируемый элемент находится ниже, правда возможны трудности с протягиванием проводов по такой схеме как у меня, через заглушки в задней поперечине в этом случае будет наверное оптимальнее, правда нужно будет подобрать какую-нить подходящую из ассортимента "ТАЗ" с дыркой внутри и канавкой по наружному диаметру называется сие изделие "втулка проводки" по-моему...
То dadec:
Не надо морочиться, надо один раз решиться и все Все работы былт сделаны за 1 вечер 1 час установка крепежа проц. блокамелкие работы по водружению элементов порога на свое место.
Если голова и руки есть и растут откуда надо то все получится не хуже
То Grave_Digger:
"На сервисах делают быстро а сам делаешь харашо "
Полностью согласен Экономия по времени достигается тем что они ставят все одни и теже комплекты изо дня в день по типовой схеме, а здесь - ручная работа
Та же песня что и про установку сигналки - по типовой схеме, отработанной в сервисе, или в индивидуальном порядке...
Ты же не ставишь парктроники каждый день... а они ставят
Если б я их ставил каждый день тоже бы за пару часов делал бы...
То Vlad13:
У меня он тоже не видит бордюры
Я не стал ставить в накладку по след. причинам:
1 На мой взгляд, будет теряеться функционал из-за слишком высокой установки - не будет видеть даже довольно большие предметы
2 Накладка она же молдинг носит не столько декоративный характер сколько защитный, ибо защищает бампер при легких контактах, в этом случае датчики будут весьма уязвимы, поскольку они будут находиться на самой дальней габаритной точке авто и к тому же они будут располагаться для эффективной работы как раз в местах наиболее вероятного контакта.
Насчет шелушения лака/краски в зоне сверления - не знаю, время покажет, но честно в это верится слабо.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ - ЗАДАВАЙТЕ ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ
Может кто-то сталкивался с установкой лебёдки стократ в патриот?кто знает насколько хорошо она там встанет?
Сообщений [ 7 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
[ Сгенерировано за 0,030 секунд(ы), выполнено 7 запросов ]