При лифте подвески на санитарке получаем классический прямоугольный треугольник по отношению к каждому мосту.
Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Мы имеем 1-й катет - расстояние от моста до прямого угла к прямой от фланца крепления кард.вала на РК , 2-й катет - расстояние от фланца крепления кард.вала на РК до прямого угла к прямой от моста, гипотенуза - карданный вал. При "лифте" подвески, увеличивается 1-й катет на 6см, соответственно: было - a^2+b^2=c^2, будет (a+6см)^2+b^2=(c+?см)^2
Так при изменении 1-го катета на 6см, гипотенуза будет меняться на 1,68см. Думаю шлицевая часть кард.вала не сильно пострадает при таком изменении режима работы., вот углы работы крестовин изменятся и проставки тут не помогут. Нужно будет подворачивать картер моста или РК, чтоб уменьшить углы. Но это при глобальном "лифте" подвески, а 6см между мостом и рессорой большого урона работе кард.вала не нанесут. Доказано опытным путем в течении 10 лет.
Вот ссылка с калькулятором:
http://planetcalc.ru/907/
Рулетку и угольник в руки и под машину:)
Отредактировано serega_999 (16/02/2014 11:43:15)
Я знаю короткую дорогу!!!