Тема: ПРОДАЮ НИВУ В САРАТОВЕ

Продаю НИВА 2121- Белая 1982года.
Кузов.
Расширены арки под колеса до 33 дюймов.
Задние и боковые стекла заменены на карбонат.
Задняя часть автомобиля подрезана для лучшей парковки и фонари защищены.
Управление.
ГУР- 21214 новый установлен-февраль 2012.
Лифт подвески на 5см.
Пружины Шнива, замена саленблоков, верхние шаровые Шнива с про ставками - февраль 2011.
Двигатель.
21213- 1,7 Расточен осенью 2011 года приблизительно до 1870 куб. См., после расточки прошёл до настоящего момента около 2500 км. Масло залито 5-40 Мобил 1. Мощности хватает на все внедорожные приключения с лихвой. Впуск, выпуск отполирован, стоит глушитель от ГАЗ-469.
Карбюратор 21073, в первичной камере увеличенные жиклеры, во второй родные, по трассе всегда едет на первой, если нужно ускориться, то стоит нажать на педаль акселератора и поехали на двух. Педаль акселератора на тросе, от Шнивы. Расход по трассе 10 литров.
Есть отводная труба диаметр 60мм от родной кастрюли карбюратора(шноркель).
Зажигание электронное, установлено при ремонте двигателя- октябрь 2011.
Генератор 21214-80А установлен-февраль 2012.
Помпа новая Шнива- с июля 2012.
Установлен редукторный стартер- март 2011.
Передний мост.
Защищён защитой титановой от 2110.
Родной, кап. Ремонт октябрь 2011, установлен новый винтовой самоблок Val Racing с преднатягом 7 кг. Пары 2103. Выведен сапун под капот.
Задний мост
Родной 2121, кап. Ремонт июль 2012, заварен дифиринциал., а также новая главная пара 2103, заменены обе полуоси в сборе с подшипниками. Выведен сапун в салон.
Раздатка.
Установлена пониженная передача 2,95, стандартная 2,1. Повышенная осталась родной - июль 2012. Третья опора установлена. Выведен сапун под капот.
Коробка.
Родная, все передачи включаются легко, не вылетают. Выведен сапун под капот.
Сцепление.
Валео от Шнивы, выжимной 2101 стальной.
Привода новые, правый внутренний трипоид, замена- февраль 2012.
Подшипники ступиц заменены - июль 2012.
Амортизаторы.
Спереди родные – прокачены жестко - март 2011.
Сзади родные - прокачены жестко - март 2011.
Установлен вакуумот 21213 с новым цилиндром- февраль 2012.
Сидения.
Передние от NISSAN ALMERA.
Заднее родное, можно устанавливать и демонтировать при желание, на четырех болтах.
Лебедка.
Установлена лебедка Come Up 9000 в салоне, можно тянуться вперед и назад, через блок.
Трос кивлар с крюком- 28 мм T-MAX, установлен февраль 2011.
Колёса.
1. Комплект ( кованые ВСМПО + резина грязевая INSA TURBO 235/75 R15 в количестве 4 шт.)
2. Комплект колёс (штамповка шнива + резина КАМА Пилигрим 235/75 R15 в комплекте 4 шт.)
Компрессор с ресивером на 3литра.
Установлен бортовой компьютер для карбюраторных авто.
Установлено два аккумулятора (один в штатном месте, второй сзади, возле лебёдки), каждый из них отключается отдельно. То есть можно использовать один или сразу два.
Запчасти отдаются в комплекте с машиной.
Двигатель 2106 Родной, в разборе, требует ремонта.
Раздатка родная в отличном состоянии, не воет.
Коробка 2101 4-ех - в отличном состояние, все передачи работают.
Чулок 2121, плюс полуось.
Балка передняя, нижние рычаги, трапеция.
Рулевые колонки 2101- 2 шт. В хорошем состояние.
Новые задние амортизаторы масло-газовые.
Передний редуктор 2103 в сборе.
Задний редуктор 2103.
Гранаты наружные с палками в хорошем состоянии- 4 шт.
Ступицы в сборе, требуют замены подшипников.
Два генератора 55А родные, рабочие.
Электро-вентилятор с Ситроена, нужно установить.
Двери передние в сборе, задняя, капот.
Лобовое стекло с полосой.
Боковые стекла, два комплекта.
Два стартера, рабочие.
Карбюратор 21083, рабочий.
И много чего по мелочи.
Цена за все, продаю комплектом: 205 000 рублей.
Тел. 8-917-205-33-52 Илья
фото можно посмотреть тут:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120831/2UYTLjgR.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120831/Fs47wqc9.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120831/2dEjHanU.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120831/gJ8S7xTi.jpg