1

Тема: 22-23 октября 2011. Сурские тропы. Пензенская область.

Привет всем.




22-23 Октября 2011г
Трофи-рейд "Бизоньи Тропы".
2 этап чемпионата Пензенской Области по ATV.




                               Регламент.

Оглавление:

1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования. Классификация.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.

1. Организация.

Организаторы: Пензенский клуб внедорожников “Бизон”.
официальная страница  www.penza4x4.ru
ATV Клуб Пенза официальная страница www.atvpenza.ru


Цели и задачи:
Популяризация внедорожного вида спорта в Пензе и Пензенской области,
повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, выявление лучших спортсменов.

Статус мероприятия: Не коммерческий.
Открытое Клубное джип-ориентирование, Третий этап Кубка клуба «Бизон».
2-й Этап чемпионата Пензенской области по ATV.
Сроки проведения: 22-23 Октября 2011 года.
Место проведения: Лунинский район Пензенской области.
Формат соревнования: внедорожное GPS ориентирование.
Количество Специальных Участков (СУ): 2(два)
Общая протяженность СУ более 100 км.


Зачётные классы:

1. Стандарт
2. Модифицированные
3. Туризм
4. Спорт
5. ATV 4x4
6. ATV 2x4
7. Enduro


контакты:
Тузаев Андрей
e-mail: tuzaev@yandex.ru
тел. 89273929999

Время соревнования: Московское летнее (GMT+04:00), контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.

2. Расписание соревнования.

21 Октября.

16.00-21.00 Открытие лагеря, начало проведения регистрации и технической комиссии.

22 Октября.

6:00-10:30 Регистрация и тех комиссия.
10:30-11:49 Брифинг.
11:00 Старт.
21:00 Финиш (закрытие трассы).
21:00 горячее питание

23 Октября.

10:00 Турнир По ПейнтБолу.
12:00 Концерт (Рок группа)
13:00  Предварительные результаты.
14:00 Награждение.
15:00 Закрытие мероприятия.

3. Участники.

3.1К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие автомобиль колесной формулы 4х4, квадроциклы 4х4, квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
Отвечающие нижеприведенным техническим требованиям.

4. Технические требования. Классификация.

4.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, квадроциклы 4х4, квадроцикры 2х4. Мотоциклы класса Enduro.
4.2 . Для всех автомобилей - квадроциклов - мотоциклов обязательно следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо аналогичное по размеру
основным колесам; (авто)
2) реечный домкрат; (авто)
3) исправные буксирные проушины спереди и сзади; (авто-квадро)
4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля; (авто)
5) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности; (авто-квадро-мото)
6) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности (авто-квадро-мото)
7) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа. (авто)
8) шлема для всех членов экипажа. (авто-квадро-мото)
9) Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм и длиной не менее 1500см (авто)
    ) Корозащитная стропа шириной не менее 40 мм и длиной не менее 1500см (квадро)
10) Гаситель колебаний троса (авто).

4.2.1. Наличие у Участника обязательного оборудования проверяется в любое время в течение соревнования. Техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка транспортного средства Участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
4.2.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на транспортном средстве участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.

4.3. Классификация:

“Стандарт”
"Модифицированные"
"Туризм"
“Спорт”
"ATV+UTV"
“Enduro”

Технические требования к автомобилям учавствующим в соревновании 22 Октября 2011.

1Стандарт
размерность шин рекомендуемая заводом изготовителем, но не более 31". рисунок протектора любой кроме АТ, МТ,XT .
блокировки только установленные штатно заводом изготовителем, любое изменение конструкции ТС запрещено, серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены (кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1100 кг. не более 3500кг.

2 Модифицированные
размерность шин не более 32". рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки запрещены(кроме лебедок с ручным приводом), масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

3 Туризм
размерность шин не более 33".
рисунок протектора любой, кроме сельхоз шин.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедка 1 шт на передней части автомобиля, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.

4 Спорт
размерность шин не более 37". рисунок протектора не регламентируется.
блокировки разрешены, изменения: резка арок, когда это необходимо для установки колес большей размерности,
Лифт кузова,обрезка штатного кузова с целью уменьшения свесов и массы, тюнинг трансмиссии,серийность не менее 1000 экз.
лебедки 2 шт, масса авто не менее 1200 кг. не более 3500кг.


Технические требования к Квадроциклам учавствующии в соревновании 22 Октября 2011.
ТТ для ATV в разработке, будет опубликован на клубном сайте не позднее чем за 5 дней.


Технические требования к Мотоциклам учавствующим в соревновании 22 Октября 2011.
1 Ограничений по подготовке мотоциклов класса Enduro нет.



5. Условия участия и зачета.

5.1. Зачет в классе может состояться только в том случае, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей. Если количество экипажей в классе менее пяти, то класс может быть объединен с более наполненным классом, под общим названием класса, к которому он присоединен.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.3. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.4. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер или название Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства (ветко-отбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»)
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
- Фотографии, время и дата которых не соответствует действительности +/- 5 минут к рассмотрению не принимаются.

6. Особенности проведения соревнования.

6.1. Задача Участника:

1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности найти эти точки и зафиксировать их взятие согласно пункту 5.4 данного Регламента.
2) Передвигаясь в порядке указанном на стартовых документах, по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 300 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
4) У каждого класса будут свои временные точки-задания, время и условия взятия которых будет объявлено на брифинге и продублировано в стартовых документах.

6.2. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи стартовых документов, с контрольными точками считается стартом.
6.3. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.


7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.

7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (были случаи сдачи пустых флэшек, отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.4 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные в секретариат на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно и пенализируется (см таблицу пенализаций).
7.4. Победитель соревнования в своем классе определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования в своем классе. Остальные места в классе распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
7.5. Памятными медалями награждаются победители и призеры в классах: «Стандарт», «Модифицированные», «Туризм», «Спорт» при условии, что зачет в этих классах состоялся. Возможно вручение дополнительных призов от имени спонсора или спонсоров соревнования.
Памятные дипломы вручаются всем участникам.
При отсутствии на награждении членов экипажа или их доверенных лиц – призы переходят в фонд следующих мероприятий, дипломы уничтожаются.


8. Страхование и ответственность.

8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.



9. Эвакуация.

9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием.
9.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в письменной форме, с указанием стартового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников.
9.3. Эвакуация производится в срок не более 2-х суток с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.


Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).

Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!

1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
6. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем (квадроциклом) должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
7. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
8. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования корозащитной стропы и гасителя троса. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм (для авто) 40мм для (АТВ). Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
9. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать транспортные средства СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля организаторов гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие.


Приложение 2: Таблица пенализации.

За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное.

таблица пенализаций
1 Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию
2 Отказ участника от размещения обязательной рекламы-Не допуск к участию
3 Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию
4 Наличие признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация
5 Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6 Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп
7 Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп
8 Превышение Контрольного времени - не зачет
9 Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- Не допуск к участию
10 Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11 Отсутствие, либо не использование корозащитной стропы при лебежении - не допуск к участию/дисквалификация
12 отсутствие аптечки - не допуск к участию
13 Отсутствие огнетушителя - не допуск к участию
14 Валка живого леса-дисквалификация
15 Мытьё транспортных средств в реках и водоемах- дисквалификация
16 Наличие на цифровом носителе фотографий не связанных со взятием КП-дисквалификация
17 отсутствие защитных шлемов в указанных зачетных группах- дисквалификация
18 Нахождение на трассе без шлема во время соревнования -дисквалификация.


роная тема.
http://penza4x4.ru/showthread.php?p=39174#post39174

2

Re: 22-23 октября 2011. Сурские тропы. Пензенская область.

почему в большенстве регламентов в классе моды резина допускается не больше 33 увас 32?

ЕСЛИ ЕХАТЬ СТАЛО ЛЕНЬ,ДЕРНИ ЭТУ ХРЕНАТЕНЬ (надпись на ручнике)