1

Тема: Движок клинит после капиталки

Вопрос такой: Заменили коленвал, соответственно вкладыши (Проверяли не зажаты), шатун, кольца, один клапан, Втулки стартера, перебрали трамблёр, При заводке движок как будто клинит, стартер не может его провернуть, движок аж задирается Рукояткой прокручивается легко Снятый стартер маслает хорошо В чём может быть причина ? может кто с этим сталкивался?

Re: Движок клинит после капиталки

стартер "башмачит" износ подшипника (втулка из цветмета) в башке, короткое на обмотку,или просто нет массы на двигатель

Отредактировано почтальон (16/08/2011 21:09:11)

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

3

Re: Движок клинит после капиталки

k-tihiy пишет:
почтальон пишет:

стартер "башмачит" износ подшипника (втулка из цветмета) в башке, короткое на обмотку,или просто нет массы на двигатель

Я же написал поменяли втулки на стартере естественно прозвонили Работает нормально Ставили другой стартер Такая же история Массы три штуки поставили

Re: Движок клинит после капиталки

ну тогда как собрали,так и крутится,чудес не бывает:)

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

5

Re: Движок клинит после капиталки

почтальон пишет:

ну тогда как собрали,так и крутится,чудес не бывает:)

Спасибо за совет Дело было в трамблёре Заменил валик с якорьком магнитным и всё заработало отлично Есть подозрения что якорёк провернулся на валу на 5 мм. т.к. не совпадают метки

6

Re: Движок клинит после капиталки

k-tihiy пишет:

Есть подозрения что якорёк провернулся на валу на 5 мм. т.к. не совпадают метки

а чего, метки вновь не выставляли перед тем как завести??? Чего вообще трамблер не снимали чтоль? Или якорь болтался на валу?