Тема: КАРБЮРАТОР

ВСЕМ ПРИВЕТ. На моем аппарате стоит 126-г,думаю поменять на ДААЗ-4178 111-07010-40,помогите добрым и умным советом.

2

Re: КАРБЮРАТОР

Цель?

3

Re: КАРБЮРАТОР

Хочу сравнить чем один лучше или хуже чем другой.Говорят 4178 поэкономичней будет,да и на ходу порезвей.

4

Re: КАРБЮРАТОР

Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151

5

Re: КАРБЮРАТОР

Антоха пишет:

Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151

поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.

6

Re: КАРБЮРАТОР

fly17 пишет:
Антоха пишет:

Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151

поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.

Поддерживаю), тока учти моторы бывают объемом от 2.5 до 2.9 для каждого свой карб.

7

Re: КАРБЮРАТОР

у меня  402 движок 2.5,я в жиклерах,как свинья в апельсинах.

8

Re: КАРБЮРАТОР

Антоха пишет:
fly17 пишет:
Антоха пишет:

Его вроде через проставку ставить надо, и привод газа другой немного. насчет экономичности вроде верно, но резвей бежит с К-151

поддерживаю, если решишь ставить 151 смотри на букву, там хороший разброс по жиклерам. Самые большие дырки в газелевском с буквой T.

Поддерживаю), тока учти моторы бывают объемом от 2.5 до 2.9 для каждого свой карб.

а если 151 без  букв,там большие жиклеры????????????????????????

9

Re: КАРБЮРАТОР

Без букв честно говоря не видел, но ежели рассуждать логически, то это чтото из раннего должно быть, вернее самое первое, а значит на 2.5 л. рассчитанное.