1

Тема: масло, смазки, автохимия.

в Ульяновске в магазины кар-го завезли новое для нашего города масло из Германии
                                                        MOTOR GOLD
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/54_1461987_6.jpg
вот немного информации о нем.
масла производится с 1955 года. в нижней Саксонии. 140 видов смазочных материалов.
при покупке масло+фильтр=замена бесплатно.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD – непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD – не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в другие  страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 54 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями - Mercedes-Benz, BMW ,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

MOTOR GOLD Forline 5W-30 - широко применяется в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях. Продукт специально разработан для транспортных средств марки Ford , где масло класса 5W-30 A1/B1 соответствует рабочим спецификациям WSS-M2C- 913-A, а теперь и WSS-M2C- 913-B.

MOTOR GOLD Forline 5W-30 - топливосберегающее, синтетическое моторное масло, спроектированное для автомобилей, чтобы обеспечивать мгновенную смазку и экономию топлива в современных бензиновых и дизельных легковых автомобилях.
Обеспечивает защиту современных двигателей, уменьшая их износ, сокращает эксплуатационные расходы и время на обслуживание автомобилей. Это - телохранитель для вашего двигателя.
Преимущества:
- Рекомендован для современных двигателей Ford, требующих спецификации WSS-M2C- 913-A/B.
- Обеспечивает экономию топлива
- Обеспечивает максимальную защиту от износа и уверенный контроль, предотвращающий образование отложений.
- Низкая вязкость обеспечивает легкий старт и быстрый рост масляного давления.
- Отложения в двигателе сводятся к минимуму, что делает возможным продлить срок службы двигателя и сократить затраты на обслуживание.

MOTOR GOLD Supertec PD 5W-40 - был специально разработан для группы двигателей VW с насос-форсункой (pumpe duse). Эти, чрезвычайно мощные дизельные двигатели, предъявляют исключительно высокие требования к моторному маслу.
Хорошо очищенное базовое масло и пакет присадок придают этим маслам великолепные текучие свойства, превосходную низкотемпературную текучесть, высокую теплоемкость и прокачиваемость при низких температурах.
Преимущества:
- для двигателей с насос-форсункой
- экономия топлива
- высокая теплоемкость
- прокачиваемость при низких температурах
- предотвращает образование нагара
- уменьшает эмиссию выхлопных газов
- превосходное вязкостно-температурное поведение
- превосходные свойства холодного старта
- защита цилиндров и поршневой группы от износа
- предотвращение полировочного износа
- высокая стабильность к старению

MOTOR GOLD Ecotec SAE 10W-40 - высоколегированное моторное масло, специально подобранные присадки в сочетании с базовым маслом соответствующего класса вязкости которого, обеспечивают экономию топлива. Низкая вязкость 10W-класса, как и экономия топлива обеспечиваются синтетической базовой основой, которая разработана в соответствии с современными технологиями.
MOTOR GOLD Ecotec SAE 10W-40 рекомендовано для круглогодичного применения во всех современных легковых бензиновых и дизельных автомобилях. Противодействует формированию отложений; имеет превосходные результаты по тесту коксообразования. Гарантирует чистоту двигателя, а также и турбированных двигателей с катализатором.
Преимущества:
- отличная защита от износа
- низкая вязкость масла обеспечивает экономию топлива
- превосходные детергентные (моющие) и дисперсантные свойства
- увеличенный интервал смены масла, благодаря высокой стабильности к окислению
- превосходные свойства холодного старта (быстрое смазывание труднодоступных узлов двигателя)
- превосходное вязкостно-температурное поведение
- превосходное сопротивление старению
- нейтральность к катализаторам

Полный привод - полная жизнь!

2

Re: масло, смазки, автохимия.

Я себе в спектру залил MOTOR GOLD Forline 5W-30 разливнуху, вроде ниче так. особенно радует цена, по сравнению с мобилом к примеру)))опять же бесплатная замена...

3

Re: масло, смазки, автохимия.

Антоха пишет:

Я себе в спектру залил MOTOR GOLD Forline 5W-30 разливнуху, вроде ниче так. особенно радует цена, по сравнению с мобилом к примеру)))опять же бесплатная замена...

Как теперь заводится в морозы?
ждем отчетов по работе двигателя. Каждые 100 км. smile

4

Re: масло, смазки, автохимия.

Jek пишет:
Антоха пишет:

Я себе в спектру залил MOTOR GOLD Forline 5W-30 разливнуху, вроде ниче так. особенно радует цена, по сравнению с мобилом к примеру)))опять же бесплатная замена...

Как теперь заводится в морозы?
ждем отчетов по работе двигателя. Каждые 100 км. smile

Брал в КАР-ГО Тотал разливной... Гавно-гавном... один раз залил, в небольшие морозы оно тут же замерзло... После чего было моментально слито, и мотору вернули старый добрый Mobil... И машина чувсвует себя намного лучше!

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

5

Re: масло, смазки, автохимия.

Экономить на масле - это экономия на себе... Лучше на 500 р дороже масло залить, чем двигун капиталить...

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

6

Re: масло, смазки, автохимия.

Экономить на масле конечно не надо но, лет 5 назад была хонда залил как оказалось поддельный мобил,(в  мотор сгорел за тыщу км.). Так что если мобил то должен быть уверен что оригинал. Заливал в карго тотал разливной-шляпа, замерз как минералка.А с голдом в -34 по градуснику завелась почти с первого раза.

7

Re: масло, смазки, автохимия.

в карго левока вроде не продают. по крайне мере я не слышал.

Полный привод - полная жизнь!

8

Re: масло, смазки, автохимия.

мобил брал не в карго

9

Re: масло, смазки, автохимия.

ну и как? крутит в мороз?

Полный привод - полная жизнь!

10

Re: масло, смазки, автохимия.

GLAVVRED пишет:

ну и как? крутит в мороз?

Морозные дни (особенно в ночь накануне покатшеу когда у МТЗ-82 даки сдохли, все помнят что было -39):
МОТОР: Масло Mobil 1, купленное в магазине на Амурской - лишь слегка загустело, но мотор завелся с первого раза, стартером маслал не так уж много. Крутился довольно-таки легко.
КПП: Масло Fosser, купленное в Кар-Го, замерзало и раньше при -20. в -39 было чувство что оно превратилось в гуталин. Даже передачу не мог включить. Грел мотор минут 45, чтоб КПП отошла. На следующий день масло было слито и залито Liquy Molly. Даже в тридцатиградусный мороз с КПП никаких проблем. Да и шуму от КПП стало меньшо.

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

11

Re: масло, смазки, автохимия.

Да, кстати, под заказ могу притащить масло Motul. Масло дорогое, но стоющее. Особенно будет интересно обладателям байков и квадров. Полусинтетика для моторов УАЗа - от 2500 р за литр.

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

12

Re: масло, смазки, автохимия.

да масло хорошие. сам ездил на нем два года. год на тойоте авенсис и год на мерсе С. горит тока,  на тысячу два стакана.

Полный привод - полная жизнь!

13

Re: масло, смазки, автохимия.

Ага. И МТЗ-82 на нём бегает. ;-)

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

14

Re: масло, смазки, автохимия.

МТЗ-82 пишет:

Ага. И МТЗ-82 на нём бегает. ;-)

Для мотора МТз-82 можно у вояк М8Г2К покупать и заливать... ни хрена ему не будет. А вместо соляры - печное топливо... Тоже моторчик кушает на УРА... smile

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

Re: масло, смазки, автохимия.

наивно полагать что дешевое масло может быть хорошим. даже с золотым названием.
стоимость базового масла можно считать одинаковой у всех известных производителей- исходник один нефтюшка родимая, но вот что отличает масла, так это пакет присадок. Он доходит до 20% от объема. Можно добавить соль, перец и лаврушку, а можно моющие, антипенные, загущающие, противоизносные и тр. присадки.
90 % рынка производителей присадок контролируют Ексон-мобил, Шелл, Шеврон и Афтон.
Они же и льют присадки безбожно в свои масла.
Вот и ответ: дешевое масло-дешевые присадки и в малой доле. Дальше как по учебнику: плохие моющие свойства, нагар, превращение масла в гель и и и и .... можно и дальше сочинять страшилки, но вывод простой: Дешевая рыбка-горькая юшка. А что до допусков-признаю, есть допуски мерса и фольксвагена, но если вы посмотрите на весь список масел имеющих их допуски, то вас уже ничего не удивит: допуски имеют масла из мексики, испании, малайзии, бельгии израиля, болгарии, польши и даже ирана(!) их просто до хрена.
И что характерно больше всего производителей из германии. Откуда такое чудо? Ведь там нет нефти, да вроде и все крупные переработчики нефти не имеют немецкой прописки? Все просто-долгое эхо войны. Во время Второй мировой в германии нефтеперегонных заводов было не меньше чем пивоварен.  Если задамацца, возможно именно ими были заправлены танки под Прохоровкой, Сталинградом и Курском. Война закончилась, а заводы остались и начали плодить карликовые бренды:winkler Truck, SRS Cargolub, Pennasol, OJS Veritas, megol Motorenoel, HESSOL, Fuchs Titan Cargo, EMKA Cargo, Divinol Multimax, CLAAS, Bizol, Aral, ADDINOL, MOTOR GOLD, Meister-Öl Hochleistungs-Motorenö и тд
Скажи, А твой дед воевал?
Шутка конечно. Но в ней намек:)

16

Re: масло, смазки, автохимия.

народ. а знает кто нибудь что про шелл?
в мою тойоту если верить документам у официалов 80000 его заливали.
плохо  это или хорошо не знаю.
кто нибудь знает где у нас не бодяжный шелл подают и как его отличают?

Полный привод - полная жизнь!

17

Re: масло, смазки, автохимия.

Gray пишет:
МТЗ-82 пишет:

Ага. И МТЗ-82 на нём бегает. ;-)

Для мотора МТз-82 можно у вояк М8Г2К покупать и заливать... ни хрена ему не будет. А вместо соляры - печное топливо... Тоже моторчик кушает на УРА... smile

Эт я к тому, что в -38 градусов он тоже заводился как "здрасьти" (или, если удобнее - как испуганный) не в последнюю очередь из-за масла.

"Нас никому не сбить с пути, нам пох@ю куда идти!" ©

18

Re: масло, смазки, автохимия.

Планета Шелезяка пишет:

наивно полагать что дешевое масло может быть хорошим. даже с золотым названием.
стоимость базового масла можно считать одинаковой у всех известных производителей- исходник один нефтюшка родимая, но вот что отличает масла, так это пакет присадок. Он доходит до 20% от объема. Можно добавить соль, перец и лаврушку, а можно моющие, антипенные, загущающие, противоизносные и тр. присадки.
90 % рынка производителей присадок контролируют Ексон-мобил, Шелл, Шеврон и Афтон.
Они же и льют присадки безбожно в свои масла.
Вот и ответ: дешевое масло-дешевые присадки и в малой доле. Дальше как по учебнику: плохие моющие свойства, нагар, превращение масла в гель и и и и .... можно и дальше сочинять страшилки, но вывод простой: Дешевая рыбка-горькая юшка. А что до допусков-признаю, есть допуски мерса и фольксвагена, но если вы посмотрите на весь список масел имеющих их допуски, то вас уже ничего не удивит: допуски имеют масла из мексики, испании, малайзии, бельгии израиля, болгарии, польши и даже ирана(!) их просто до хрена.
И что характерно больше всего производителей из германии. Откуда такое чудо? Ведь там нет нефти, да вроде и все крупные переработчики нефти не имеют немецкой прописки? Все просто-долгое эхо войны. Во время Второй мировой в германии нефтеперегонных заводов было не меньше чем пивоварен.  Если задамацца, возможно именно ими были заправлены танки под Прохоровкой, Сталинградом и Курском. Война закончилась, а заводы остались и начали плодить карликовые бренды:winkler Truck, SRS Cargolub, Pennasol, OJS Veritas, megol Motorenoel, HESSOL, Fuchs Titan Cargo, EMKA Cargo, Divinol Multimax, CLAAS, Bizol, Aral, ADDINOL, MOTOR GOLD, Meister-Öl Hochleistungs-Motorenö и тд
Скажи, А твой дед воевал?
Шутка конечно. Но в ней намек:)

Во первых, многоуважаемый Планета Железяка, откуда Вы взяли, что масло дешевое??
Если Вы сравниваете цены на MOTOR GOLD и цены на масла мировых брендов, то мы намеренно не задираем цены на MOTOR GOLD, во-первых потому что бренд пока еще новый на российском рынке, а во-вторых, потому что имеем такую возможность – поскольку получаем товар непосредственно от производителя, и это не смотря на то, что масло аналогичного качества с маслами широко известных брендов, и позиционируем мы его, как продукт премиум-класса. И еще кстати, по поводу мировых брендов – большинство производителей в Германии, в целях экономии себестоимости производства, обмениваются друг с другом продуктами (это нормальная практика в Германии). И мы не делаем никакого секрета из того, что Mineralöl Raffinerie Dollbergen (далее - MRD) (производитель MOTOR GOLD) www.motorgold.de закупает часть продукции у таких мировых производителей как BP, Castrol и Aral, а те в свою очередь размещают заказы на некоторые позиции на MRD. Эти сведения были нам предоставлены представителем MRD г-ном Хартманном во время его визита к нам в КАР-ГО в январе 2010 года. Фото с его визита можете посмотреть у нас на сайте, если есть желание. www.avtomarketkar-go.ru
Во-вторых, исходное масло у всех разное, а высококачественные масла производятся не из «нефтюшки», как Вы утверждаете, а из газа – путем синтеза, при котором вырабатываются синтетические вещества – ПАО (поли-альфа-олефины), которые и составляют основу качественного синтетического масла. Доля минералки конечно содержится и в синтетике, и в любой, даже 100% синтетике содержится как минимум 10% минералки – от этого производству не уйти, а за качество синтетического масла отвечает доля присутствующих в нем ПАО – чем больше ПАО, тем стабильнее база. А чисто из «нефтюшки» делают чисто минералку. ;-)
Насчет присадок Вы правы, их производят такие концерны как ExxonMobil, Total, Chevron, Lubrizol, Infinium, Аfton. И в MOTOR GOLD добавляются как раз присадки четырех из этих гигантов: Lubrizol, Afton, Chevron и Infinium, что говорит только в пользу качества масел MOTOR GOLD.
А по поводу многообразия немецких производителей: в Германии, как собственно и в любой другой стране, где производятся масла, есть несколько типов организаций:
1. Бренды, имеющие своё производство и свою упаковку;
2. Бренды, имеющие свою упаковку;
3. Организации, которые обладают только брендом.
И мы рады, что можем с гордостью сказать, что представляем в России интересы организации первого типа, т.е. 100% производителя.

А вообще советуем форумчанам не читать бред уважаемого Планеты Железяки (ничего личного), а обращаться к нам напрямую по тел. 68-89-81, в «КАР-ГО».

P.S.  По теме сайта – масло MOTOR GOLD Supertec 5w-50 было заправлено в УАЗ Биньямина Джепаева, когда его команда принимала участие в ралли «Шелковый Путь», а после следующей замены масла (на такое же – Supertec 5w-50) – его команда участвовала в бахе «Северный лес» и добилась кстати очень даже неплохого результата – 3 место в национальном зачете (http://www.northern-forest.ru/ru/media/ … 1?start=30).
Как видите, даже в таких экстремальных условиях масло не подвело. Выводы делайте сами.