Тема: Неспешно барыжится мечта многих джиперов- "Леший" !
Машина построена и испытана с весны 2009 года. В ходе испытаний были выявлены слабые места,которые в дальнейшем были значительно усилены. Короче все болезни вылечили. Об этой машине могу рассказывать часами,так как строил ее полтора года,а до этого еще год находил необходимые комплектующие. Машина с именем "Леший" построена на базе очень надежной трансмиссии легендарного Pinzgauer,обладает очень хороше проходимостью,его стихия -глубокие колеи и полное бездорожье. Двигатель от Тойота 3В ,3.4 дизель был доставлен мне из Японии с мизерным пробегом. Коробка и раздатка тоже от него, вторая раздатка от Pinzgauer,которая штатно стоит на раме трубе. Независимая подвеска,бортовые редукторы,синхронизированное подключение переднего моста,жесткие синхронизированные блокировки обоих мостов,синхронизированная раздатка,гидроусилитель от Патрол,рулевой демпфер. Под заказ изготовлены дисковые тормоза всех колес и переход с ступицы Pinzgauer на ступицу УАЗ для доступности подбора колесных дисков. Все подшипники в трансмиссии Pinzgauer имеют аналоги как российских так и японский производителей.Мало того,почти все узлы и элементы трансмиссии -взаимозаменяемы. Данный автомобиль выпускается до настоящего времени и с приобретением оригинальных частей,кроме их цены,проблем нет.На машине стоит супер надежный Пинцовский ручник,блокирующий всю трансмиссию. Часть кузова взята от Ниссан Патрол,для того чтобы в машине было максимально удобно и комфортно (стеклоподъемники,печка,дворники,музыка,планшетник Хаммерхед,трип,спортивные сиденья,трехточечные ремни). Всю проводку делали с нуля сами и под меня.Бортовая сеть разделена на 12 и 24 V.Аккумуляторы все гелевые Deca ,2 шт 75 А/ч и 1 – 90 А\ч. Все фары танковые с ксеноном (нижние - ближний свет,верхние фаро-искатели,в которых поменяли танковые стекла на толстые прозрачные,дальность получилась сумасшедшая (на расстоянии километра ночью газету можно читать)). Вся машина как коструктор разбирается при необходимости очень быстро. Каркас безопасности интегрирован в раму,а кабина находится на отдельных подушках,нет никаких вибраций. С наружи и внутри очень качественная отделка рифленым аллюминием (никого не подпускал,делал сам).Само собой сделан шноркель,поддон на двигателе полностью переделан,выведен в сторону,сделана маслянная ловушка для нормальной работы двигателя при критических кренах. Бак на 90 литров проектировал сам,сварен из нержавейки с учетом тонкостей авто (предусмотрена шахта для протяжки троса лебедки в обоих направлениях,изготовлена ловушка для топлива в случае нахождения авто в критических кренах). На все важные емкости (гидробак,топливный бак,мосты,коробка, раздатки) установлены сапуны с гравитационными клапанами и выведены максимально вверх.Глушитель весь изготовлен из полированной нержавейки. Установлены 8 амортизаторов от TLC-105,причем в 4 из них интегрированы пневморессоры с большим ходом,способные на ходу изменять жесткость подвески и клиренс. Каждая пневморессора управляется отдельно и на их управление тратятся считанные секунды,т.к. установлены в салоне америкосовские пневмораспределители. Все запитано от пневмосистемы с компрессором Viair и автоматикой. Клиренс на Лешем с колесами 38.5 меняется от 370 мм до 470 мм !!!! при полностью выжатой пневмоподвеске. С переди стоит гидравлическая Come-up 10 000 с сумасшедшей тягой и выносливостью,а сзади Warn 9500 Xp,трос везде кевлал и только Dextron 12 мм. Все сделано так,что все лебедки работают как вперед,так и назад. Под всеми аллюминиевыми панелями находится вибропласт,все металические части рамы кузова и каркаса тщательно обработаны как снаружи,так и в недоступных местах. В салоне помещаются комфортно 2 человека,но один раз ехали и 4 взрослых без вещей,чаще всего ездим втроем.Авто строил для себя и под себя с особой тщательностью. Получился очень крепкий и надежный автомобиль. Кстати,я его весной официально зарегистрировал в ГИБДД как самодельный и получил номера. Сейчас думаю продавать его,т.к. мне доставляет удовольствие строить машины и в планах уже другой аппарат. В соревнованиях на нем учавствовать жалко,он для меня как ребенок,а там жалеть машину нельзя. Очень скоро размещу свое объявление на auto.ru и буду неспешно продавать,а на вырученные деньги построю другой.К Лешему будет прилагаться еще один комплект колес (Super Swamper Bogger 38.5x14.5x16 ,на дисках Roc Krawler с бедлоками)и как бонус - двухосный прицеп для его перевозки.
ЦЕНА : 1 200 тыс. руб.
Предложение на auto.ru : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5104989.html
Автомобиль находится в Краснодаре. При необходимости организую доставку в регионы! Обоснованный торг! Подробности по телефону +79184302689, Роман или через 777Romario@mail.ru