Тема: Официальный импортный дизель на 469.

Кто мрожет сталкивался с узоканиванием импортного дизеля на УАЗ. Процедура несложная: 1. пишем письмо на ия начальника МРЭО о переделке авто, т.е. установки двигателя. 2. Он пишет, что не возражает, но если разрешит контора типа НАМИ. 3. делаем запрос в НАМИ (либо Москва, Питер или Нижний) что хотим установить такой то двигатель от такой то машины и платим им переводом около 1700руб. 4. Они отвечают что можно или нельзя, если можно, то что нужно переделать. Если нет то просто отказ.

так вот чтобы не платить впустую, может кто уже что то подобное делал? Какой мотор подходит? Знакомый гаишник сказал что подходит чуть ли не около 60 двигателей дизелей, которые можно узаконить, но подробно не знает.

L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Ставить в принципе можно практически всё, при условии, что можешь поставить, либо готов заплатить тем кто может поставить:) и что будешь ездить только за грибами.Но если соберёшься лезть в болото крепко подумай, где(и главное по чём) потом будешь брать генератор, стартер и прочую"мелочь".Проще не морочиться и поставить то, что ставил либо ставит завод.

продажа УАЗов новых и не очень http://avtolegion.com

3

Re: Официальный импортный дизель на 469.

почтальон пишет:

Ставить в принципе можно практически всё, при условии, что можешь поставить, либо готов заплатить тем кто может поставить:) и что будешь ездить только за грибами.Но если соберёшься лезть в болото крепко подумай, где(и главное по чём) потом будешь брать генератор, стартер и прочую"мелочь".Проще не морочиться и поставить то, что ставил либо ставит завод.

в этом то и вопрос, что не все можно ставить. Если НАМИ не одобрит переделку, то деньги за экспертизу тоже улетят. А в ответе они не пишут какие можно ставить, просто нет и все.

L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.

4

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Isuzu 4JB1(2) во всех своих исполнениях встает за здрасти! Заключение НАМИ дает без проблем! Iveco F.... модель забыл, короче, тот что завод ставит тоже подойдет. Но он CommonRail - с электрикой намучаешься. Есть опыт установки дизеля от Хундай Терракан...

VIA EST VITA
нам поOFF, ваш ROAD...

5

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Gray пишет:

Isuzu 4JB1(2) во всех своих исполнениях встает за здрасти! Заключение НАМИ дает без проблем! Iveco F.... модель забыл, короче, тот что завод ставит тоже подойдет. Но он CommonRail - с электрикой намучаешься. Есть опыт установки дизеля от Хундай Терракан...

Двигатель нашел, а раздатка с коробкой какая? У этого двигателя есть цепь или ремень грм, или там шестеренки?

L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.

6

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Антон пишет:
Gray пишет:

Isuzu 4JB1(2) во всех своих исполнениях встает за здрасти! Заключение НАМИ дает без проблем! Iveco F.... модель забыл, короче, тот что завод ставит тоже подойдет. Но он CommonRail - с электрикой намучаешься. Есть опыт установки дизеля от Хундай Терракан...

Двигатель нашел, а раздатка с коробкой какая? У этого двигателя есть цепь или ремень грм, или там шестеренки?


Там шестеренки... мотор судя по отзывам чудесный просто! капиталить только надо с умом, если до этого дело дойдет. Мотор ставили на труперы и опелевские фронтерики, вот с них думаю будет недурственно дернуть корбку с раздаткой сразу (тоже честный парттайм) и мост втыкается на скорости до 80 км )
Кстати започем нашел дрыгатель (и с чего)?

Отредактировано fly17 (26/12/2009 15:36:45)

7

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Двигун взял в итоге другой, случайно нашел на свалке, тойота 60ка, 4 литра, дизель, и прочая требуха от нее же. Сейчас ставлю на ту раму кузов уаза. немного тяжеловат 2Н, но ничего прорвемся. Мосты пока вояки с самоблоками.

L-200, если бы все думали головой, то разорились бы заводы по выпуску лопат.

8

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Антон пишет:

Двигун взял в итоге другой, случайно нашел на свалке, тойота 60ка, 4 литра, дизель, и прочая требуха от нее же. Сейчас ставлю на ту раму кузов уаза. немного тяжеловат 2Н, но ничего прорвемся. Мосты пока вояки с самоблоками.

Котлету делаешь?
P.S. Народ перед началом постройки машины не забываем знакомится с Техтребованиями к автомобилям для трофи-рейдов. http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf

Отредактировано Klop (07/02/2010 19:46:23)

9

Re: Официальный импортный дизель на 469.

Подскажите, есть 469 и микроавтобус Фиат 290 дизель, можно движок воткнуть? или скажите где узнать подойдет или нет?

10

Re: Официальный импортный дизель на 469.

babanyukv пишет:

Вы еще занимаетесь дизелем?


_________________
ТО автомобиля Hyundai Solaris
http://www.hyundai-avilon.ru/service/tech/solaris

В чем конкретно вопрос?