1

Тема: Лесоповал 2009

Ну раз саранские до нас не добрались, то сами начнем тему:

11 апреля рядом с г.Саранском в Зеленой роще состоиться трофи-рейд "Лесоповал 2009"
регламент будет выложен позже немного
1 спецучасток
2 класса стандарт и профи
стартовый взнос 500р

дополнительная информация на saransk4x4.ru

Re: Лесоповал 2009

эх охото.. но на ниве не вариант мне кажется.. smile

чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором.. smile

3

Re: Лесоповал 2009

Волхв (2121) пишет:

эх охото.. но на ниве не вариант мне кажется.. smile

На ниве тож вариант

4

Re: Лесоповал 2009

Если кому нужна карта Саранска для навитела (3.2.4 и новее) и региона - обращайтесь.

5

Re: Лесоповал 2009

Нужна мне...))

6

Re: Лесоповал 2009

Klop пишет:

Нужна мне...))

Отправил

7

Re: Лесоповал 2009

http://www.saransk4x4.ru/sports.html
11 Апреля 2009г.  саранским клубом 4х4 будут проводится соревнования внедорожников "Лесоповал 2009"
Соревнования будут проведены по схеме классического трофи.
     Участникам соревнований предстоит преодолеть преграды в виде колеи. поваленных деревьев, бродов спусков и подъемов разной степени сложности. Соревнования проводятся в двух зачетных группах - "Стандарт " и "Про".   
    В группу "Стандарт" войдут полноприводные автомобили серийного производства. Разрешается устанвка самоблокирующихся дифференциалов и шин с внедорожным рисунком протектора, размерностью, предусмотренной заводом-изготовителем.
     В группу "Про" попадают полноприводные автомобили с любыми изменениями конструкции и автомобили , оборудованные электрическими лебедками.
    Место проведения соревнований - лес "зеленая роща", Юго-западный район г. Саранска.
Стартовый взнос - 500р с одного экипажа. Состав экипажа - 2 человека (водитель,штурман)
    Во время соревнеований разрешается присутствие в машинах участников других лиц, но не более чем количество посадочных мест в автомобиле.
    11 Апреля. Саранск.
"Лесоповал 2009"Протяженность трассы - 25км. Межстартовый интервал - 4 минуты. Стартуют одновременно один экипаж из группы "Про" и один - из группы "Стандарт". Зачетное время - 7 часов. Точка сбора (предварительно) площадка перед въездом на пляж пруда в "Зеленой роще".( 54 09 42.14N 45 06 15.43E)  время сбора будет объявленно позже.
   После окончания гонок состоится концерт рок коллективов г.Саранска.
Участников соревнований ждет горячий ужин, а победителей - призы! Наиболее интересные моменты гонок будут транслироватся на большом экране.

8

Re: Лесоповал 2009

вот и думаю, если открытие охоты не совпадет, мож в стандарте с кем рвануть ...?:P

9

Re: Лесоповал 2009

Насчет ночлега.
Гостиница люксовые номера 4 местные, стоимость 500р с человека за сутки.

http://img27.imageshack.us/img27/8130/scan10025800x600.jpg

10

Re: Лесоповал 2009

GPS навигация обязательна или можно без неё?

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

11

Re: Лесоповал 2009

ANW пишет:

GPS навигация обязательна или можно без неё?

Да вроде без навигации можно, но точного регламента пока нет. Подразумевалось, что будет старт и финиш без контрольных точек.
Подробнее здесь: http://www.saransk4x4.ru/forum/topic.ph … 30&p=1

12

Re: Лесоповал 2009

Интересно с Ульяновска и области поедет кто?
Я наверное поеду.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

13

Re: Лесоповал 2009

ANW пишет:

Интересно с Ульяновска и области поедет кто?
Я наверное поеду.

А я - это кто и на чем? roll
Хотелось бы конечно поехать, но:
во-первых: машину на капремонт поставил
во-вторых: открытие охоты скоро
в-третих: 24.04 - гонка в ульяновске
так что х.з. hmm

14

Re: Лесоповал 2009

Klop пишет:
ANW пишет:

Интересно с Ульяновска и области поедет кто?
Я наверное поеду.

А я - это кто и на чем? roll
Хотелось бы конечно поехать, но:
во-первых: машину на капремонт поставил
во-вторых: открытие охоты скоро
в-третих: 24.04 - гонка в ульяновске
так что х.з. hmm

Это Андрей Инза
УАЗ 31519  колёсья бриджстоун на 33", лебедка спрут, резаные арки и пороги, двигло 421 отпиленая головка по свечныче отверстия, низовой распредвал,кличка бульдозер.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

15

Re: Лесоповал 2009

ANW пишет:
Klop пишет:
ANW пишет:

Интересно с Ульяновска и области поедет кто?
Я наверное поеду.

А я - это кто и на чем? roll
Хотелось бы конечно поехать, но:
во-первых: машину на капремонт поставил
во-вторых: открытие охоты скоро
в-третих: 24.04 - гонка в ульяновске
так что х.з. hmm

Это Андрей Инза
УАЗ 31519  колёсья бриджстоун на 33", лебедка спрут, резаные арки и пороги, двигло 421 отпиленая головка по свечныче отверстия, низовой распредвал,кличка бульдозер.

А привет, не узнал сразу..))) Георгий я. )) Уаз-санитарка на свамперах 33-х..:D

16

Re: Лесоповал 2009

Привет мы стобой на охоту ездили:)

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

17

Re: Лесоповал 2009

Регламент
http://www.saransk4x4.ru/sports/regl%20 … al2009.doc

18

Re: Лесоповал 2009

Цитируя саранский сайт:

"Заявки на данный момент

Пенза - 11 экипажей
Саратов - 2 экипажа
Саранск 12 экипажей"

Андрей! Не забудь зарегистрироваться заранее! smile И штоб сделал там всех ))

19

Re: Лесоповал 2009

Автор: Namid
Дата: 14-04-2009 12:14:17
Текст сообщения:
>------------------------------------------
отчет.
Регистрация. 7 номер с символикой клуба и названием гонки занимает свое место на задних боковых окнах. DJ’s мутят свои сеты, а мы прогуливаемся по лагерю и оцениваем технику соперников.
Брифинг проходит в полнее доступной форме, все понятно. Стравились до 1,5 атмосфер. На старт выезжаю вместе с длиннобазным китайским пикапом. Три глаза светофора сменяются на зеленый цвет, газ в пол и мы поехали. Немного юзит на раскисшей колее и в поле, но еще притапив машина выравнивается и идет увереннее. Проезжаем поле и на опушке леса видим наши красные сигнальные ленты с обозначением коридора. Заруливаю, штурман прыгает из машины и сползает вниз оврага для определения траектории движения. На первой пониженной и тормозах медленно спускаюсь  маневрируя между деревьев. Налево через бурелом и поваленные деревья выезжаю к небольшому ручью, который и форсирую без особых проблем. Дальше еще один ручей, но он уже серьезнее первого. В глубину примерно метр и протяженностью метра 2. Медленно опускаю морду машины в брод, вода уже на капоте, газу и выскакиваю на берег. Смотрим куда дальше  ехать. А дальше надо преодолеть подъем градусов 40, там вижу стоит судья в манишке музыкального магазина FLYOD. Сходу пытаюсь взять подъем, но мерзлая почва не позволяет вскарабкаться на раскисший уклон. Останавливаюсь и жду  пока штурман подцепит лебедку. В это время сзади меня из брода вылетает буханка и сходу начинает скакать на поваленных бревнах и протискиваться к подъему, их ждет та же участь что и меня. Медленно виток к витку ложится трос на барабан лебедки и я понемногу начинаю ползти вверх. Подтягиваемся еще немного, газу , все машина пошла. Но поперек дороги натянут трос и коразащитная стропа экипажа боевой буханки. Ребята отвязывают свои такелажные принадлежности и решают лебёдится по моим следам. А мы ставим пометку в дорожной книге у судьи соревнований и вперед для покорения следующего СУ. Едем вперед по просеке, сверяясь с картой лесхоза. Уходим направо, за нами никого. Проезжаем до перекрестка с двумя пеньками и поворачиваем направо, по азимуту и карте идем вдоль оврага на контрольный СУ. Приехали. Поперек дороги упало дерево см 30-40 в диаметре на высоте 1,5 метра, объехать негде и мы решаем убирать его. Достаю бензопилу немного прогрев аппарат распиливаю бревно в 2-х местах и оттаскиваю с дороги. Едем дальше. Пролетаем перекресток, сдаю назад и вижу с зеркало заднего вида по моим следам едет Саратовский  экипаж на прототипе. Я развернулся и тут же подъехала котлета. И вот мы стоим у въезда на 2 СУ, котлета по-джентельменски пропускает меня первым.   Но я отмахиваюсь и монстр срывается в овраг, без всякой штурманской разведки. Я начал понемногу спускаться и вижу что прототип уже вкарабкался на противоположном спуске и прыгая на бревнах скрылся в просеках леса. Притормаживая на пониженной сползаю к подошве оврага. Переехав ручей я влетаю в горку, но меня начинает мотать и опасно сносит к деревьям. Не рискуя помять бока мы лебёдимся. В это время сзади уже прискакала буханка. Отмечаемся у судей и дальше на 3 СУ. Едем по просеке и наблюдаем последам куда ушел прототип. И вот он! слева пилит просеку, но мы решаем «не дышать в спину» опытным дядькам и попытаться их объехать. Едем вперед. Снег и лед  в колее не дают полностью оценить засадность того или иного участка, с виду все кажется безобидным, но под тяжестью УАЗа он проламывается и приглашает экипаж провести пару незабываемых минут вместе, тут еще и трос с барабана лебедки мой штурман вытащил по недосмотру. Починились, отлебедились. Едем дальше ищем нужную нам просеку. Тупик, не туда, разворачиваемся и на другой поворот. Заблудились.  Сверяемся с картой  и направлением движения определяем азимут. Едем до перекрестка, уходим налево. В просеке стоит гул моторов, визг лебедок тут отчаянно рубятся 2 Пензенские Нивы. Решаем вернуться до перекрестка и пройти прямо. Мы объезжаем  просеку с Пензенскими экипажами и идем прямо на 3СУ, до него остается метров 300. Но тут машина резко проваливается под лед с креном градусов 40 на левый борт. Дверь не открывается, не могу выйти. Штурман выбрался и сообщает что у нас разбортировалось переднее колесо, которое сейчас еле выглядывает из воды и погнута рулевая тяга. Достаем Джек’а и пытаемся поднять морду, но УАЗ не хочет поднять левую лапу и скуля сползает обратно в колею. Впереди стоит гул и рев моторов, переодически  мелькают болиды соперников. Еще попытка, опять без результата. Решаем выползти на берег и там попробовать вывесить колесо. Через блок вытаскиваем раненого на холмик. Штурман лезет отворачивать запаску, а я искать ключи. Роюсь в ящике и не могу найти секретку, о нет. Из-за маленькой фиговины мы тут останемся до вечера это точно. Мимо нас проносятся 2 освободившихся Пензинских экипажа. Вспоминаю, что кидал запасную секретную головку в карман УАЗа и начинаю судорожно рыться в дверных бардачках. Ура, нашлась. Откручиваем диск с куском мудрича, подкапываем под колесо и устанавливаем запаску на место. Собираем весь шмурдяк в машину и отправляемся на штурм.  Тут перед 3 СУ идет настоящая битва. Несколько машин сидят колее, еще несколько их пытаются объехать, кто-то прет через лес и отрывает себе бампер раскорячившись поперек колеи. Иду за светлым Пензенским УАЗом, проходим 3 СУ довольно легко, аккуратно по бровке между колейных ям. Отметка о прохождении поставлена и на пути 4-й участок бездорожья. 4 СУ это небольшой овраг но с крутыми склонами. Занимаю очередь. Внизу под капотом суетится Пензенский зеленый берет, потом парни вырывают и выкидывают куски оставшегося глушителя. Наконец-то нива заводится и прочихавшись начинает сматывать трос лебедки карабкаясь по склону. 2-ой пошел УАЗ на богерах довольно опасно спускается и роя мерзлый грунт подтягивается на лебедке но безопасную высоту. Я решил не рисовать и задом на лебедке спускаюсь в овраг, разворачиваюсь с помощью лебедки и начинаю долгий подъем. «Спрут»  тянет очень медленно но верно. Я  потихоньку ползу к зеленой коразащитке. Укладывает трос на буксирные крюки и последний марш-бросок до финиша. Зрители небольшими группами бредут вдоль колеи на финиш. На пути поперек дороги встала буханка, у парня заклинило сцепление как-то. На руках человек в 7 перекидываем корму и продолжаем движение. На спуске перед «финишным СУ»  накатали лыжню по чернозему. Проезжаю направо и спускаюсь к ручью. Рядом раскорячившись обоими левыми колесами в ручье сидит Пензенский УАЗ. Аккуратно еду через канаву и упираюсь передними колесами в размытую полку. Лебедимся. На выходе из оврага много зрителей и стоят две Пензенские машины вытаскивающие встрявшего соперника и друга. На пути лебежения стоит УАЗ и я жду пока освободится место для выхода из засады. В 2 лебедки достаточно быстро справляется с задачей сплоченная Пензенская команда и с ревом оторванных глушителей уходит на финиш. Пару минут и я на ровной твердой поверхности. Упаковываемся и мчимся на финиш. На финише нас встречают судьи соревнований и красноречивый конферансье мероприятия.  В результате блужданий и поломок мы на последних позициях, но получили хороший опыт и удовольствие от гонки.
>------------------------------------------
Адрес сообщения
http://saransk4x4.ru/forum/topic.php?fo … 1239696857