Тема: Подготовка УАЗ Патриот Пикап
Патриот Пикап -Установлены силовые бампера, лебедка, диски et-44, колеса 33", лифт подвески, лифт кузова 65мм. рулевой демпфер. Работы проведены Московский внедорожным клубом www.drive4x4.ru
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Патриот Пикап -Установлены силовые бампера, лебедка, диски et-44, колеса 33", лифт подвески, лифт кузова 65мм. рулевой демпфер. Работы проведены Московский внедорожным клубом www.drive4x4.ru
ООООО! А будка моего производства стоит... нормальная такая будка...
ИМХО шноркель можно было и по эстетичней, диски -19 достаточно, запаску в багажник,задний бампер с боковой защитой ну и расширители ставить.
ИМХО шноркель можно было и по эстетичней, диски -19 достаточно, запаску в багажник,задний бампер с боковой защитой ну и расширители ставить.
Конечно, именно так и считает каждый владелец авто - только он знает и понимает как должен выглядеть настоящий авто.:lol:
Ну так поправьте мнением не владельца,а кто понимает и собирает такое
Deniska пишет:ИМХО шноркель можно было и по эстетичней, диски -19 достаточно, запаску в багажник,задний бампер с боковой защитой ну и расширители ставить.
Конечно, именно так и считает каждый владелец авто - только он знает и понимает как должен выглядеть настоящий авто.:lol:
С некой долей сомнения, зачем мне это надо... Логика проста - авто не для асфальта, посему все лишнее в лесу отвалиться быстро, для изготовления шноркеля есть мне известные три способа -
1. купить готовый пластиковый ценой от 2.5 тр и до космоса, при этом Вы же позиционируетесь как продвинутый эстет и обязательно должны знать что происходит на минусе с оным пластиком? особенно когда он встречается с веткой потолще? и Вы должны знать что практически все шноркели отечественные "душат" впуск? не криминально но все же и этого для весьма унылого мотора что не едет на низах вполне существенно.
2. купить трубу алюм или нержа не менее 70 мм. и из нее сделать, по цене так же как и пункт 1. НО - надежность в разы выше, сломать если только целенаправленно, мотор дышит свободно.
3. для рубилова вварить кусок кардана и фиг ему что когда будет.
В каждом конкретном случае я обговариваю с заказчиком условия эксплуатации авто, в данном случае такой выбор и это разумно.
Хорошего дня Денис.
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
[ Сгенерировано за 0,028 секунд(ы), выполнено 11 запросов ]