Re: Тут будем весело и непринужденно шутить..
УАЗ для самураев.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
УАЗ для самураев.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916
аааааа...)))..если бы об этом мечтали наши "высокая цена и низкое качество" то УАЗ давно бы перебил GM:D:D
"Только состоятельные люди могут позволить себе УАЗ". Да у нас таких дохрена! А в Японии на самом деле любят УАЗы причем буханки. В Америке полноприводные моцики Урал. Народное достояние...
Для тех японцев кто неможет позволить себе уаз) http://topgir.com.ua/news/yaponcy-sovse -foto.html
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕЁ – Toyota Century!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к тому же меньше шансов, что угонят – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоётовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл по дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём центьюрити!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоёте - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод тоёта. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоёты. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Тоёте больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Зае....сь покатались
Мама люба в уазике http://www.youtube.com/watch?v=2nHEDypQK6s
Первый СУ на танкодроме http://www.youtube.com/watch?v=h-8kO3lnQ3E
Прокладка трассы на танкодроме http://www.youtube.com/watch?v=DLQTqKha embedded#!
Первый СУ на танкодроме http://www.youtube.com/watch?v=h-8kO3lnQ3E
фейк, причем примитивный
Реклама Лады- Нивы
Я даже зачитался. Очень интересно. Спасибо.
Играют три новых русских в русскую рулетку. Первый берет пистолет, представляет к голове, стреляет. Череп в клочья. Второй делает тоже самое. Мозги по стенке. Третий берет пистоле, приставляет к голове, нажимает на курок... Последняя мысль:"А разве Макаровым играют в русскую рулетку?"
Сначала это было на кухне... продолжилось в ванной... в прихожей... в лифте... затем в машине, по дороге на работу...
... И все это от одного огурчика с молоком!
Простые внедорожные вопросы, заданные непростым человеком в сложное время
Принудительная эвакуация
Во время трофи-рейда «Грязные шары» водитель трактора-трелевочника, потомственный лесоруб Иван Похмелкин, эвакуируя обездвиженные машины с трассы, выпивал с каждым спасенным экипажем по два стакана водки.
Вопрос: Сколько экипажей смог за день эвакуировать Иван, если известно, что его дед, зачинатель династии трелевочников-эвакуаторщиков Евлампий Похмелкин, выпивал четыре бутылки водки за рабочий день, а его внук ровно в три раза слабее могучего предка?
Ответ: Только три. Дело в том, что четвертым внедорожником, подвергшимся эвакуации, по досадной случайности стал Chevrolet Blazer местного ГИБДД...
Нам нечего терять
Известный рационализатор Федор Коробков изобрел новый вид покрышек со встроенной в резину строительной арматурой двадцать второго диаметра, причем сделал он это с тайной целью ездить «на цепях» даже по городским улицам.
Вопрос: На сколько изменится среднегодовое повреждение дорожного полотна, если Федор сумеет уговорить руководителей завода «Нижнекамскшина» выпускать все колеса больше 29 размера в данной модификации?
Ответ: Ни на сколько. Ездить на этой резине не представляется возможным в связи с недостаточной виброустойчивостью межпозвонковых дисков как самого господина Коробкова, так и прочих потенциальных потребителей этой замечательной продукции.
Гимн джиперскому движению
Знаменитый прозаик Л. И. Нахрюльников в пьяном угаре сочинил гимн джиперскому движению. Слово «слава» в нем встречалось девять раз, слово «джип» – семь, а слова «крутящий момент» – 11. Что же касается остального текста этого величайшего произведения, то он состоял из непереводимой игры семи гласных, девяти согласных букв и, труднопроизносимого «колбаситься».
Вопрос: Сколько выражений образной исконно-русской речи сумел подобрать талантливый офф-роуд-литератор, если известно, что прежде чем уснуть на написанном, он успел сочинить пять коротких куплетов и два длинных припева?
Ответ: Ни одного. Знаменитый прозаик вообще не употребл..л «образных выражений», поскольку, во-первых, с детства страдал отсутствием образного мышления, а во-вторых, всячески чтил уголовный кодекс.
Поцелуй меня, грязный молодец
Известный трофист Вольдемар Евтюшкин во время трофи-рейда «Болотное кольцо» обследовал на предмет наличия Царевны-Лягушки четыре окрестных болота. На каждом болоте в среднем обнаружилось по 487 кочек, и на каждой из этих кочек сидело по четыре лягушки. Десять процентов кочек было уничтожено во время трофи-рейда.
Вопрос: Сколько лягушек в итоге перецеловал Вольдемар с целью улучшить свое семейное и материальное положение, если известно, что из-за непредвиденных задержек в пути он пришел на финиш последним?
Ответ: Ни одной. Не таков наш Евтюшкин, чтобы всяких там земноводных невнятного пола в рот по расчету целовать!
Хорошему не научат
Незадачливый джипер Натан Факин во время «Гад-Трофи» утопил выданный ему под расписку фотоаппарат организаторов и, соответственно, не сумел зафиксировать ни одной контрольной точки на СУ. Придя первым на финиш и обнаружив, что его удивительный результат не засчитан, он вспомнил, что в детстве нехорошие мальчишки во дворе научили его шести матерным словам, семнадцати ругательным выражениям и одному похабному жесту.
Вопрос: Как повлияют на его результат в общем зачете полученные в детстве знания, если он решит изложить их судейской коллегии?
Ответ: Положительно. Поскольку в противном случае Натан может прослыть бездушным человеком, которому, ко всему прочему, совершенно безразлично казенное имущество.
УАЗ-полоскун
Трудолюбивый, но бедный джипер Аркадий Болтов решил перебрать на своем старом УАЗике коробку передач и раздатку. В результате незначительных переделок Аркаша получил удивительный агрегат, в котором совершенно неожиданно обнаружились две лишние передачи.
Вопрос: Каковы будут передаточные числа дополнительных скоростей на УАЗе, и обретет ли при этом ульяновский вездеход ранее не свойственные ему возможности, если известно, что вышеозначенный казус произошел в результате того, что жена Аркадия, Елена, высыпала на газету с шестернями валявшиеся на балконе запчасти от стиральной машины «Чайка-М»?
Ответ: Насчет передаточных чисел доподлинно не известно, а вот чище, в результате невольного скрещивания внедорожника со стиральным агрегатом, одежда Болтова уж точно не станет.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ, ЗАЧЕТНОЕ ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=qRQzAgCCQpo
ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!
Окраина убогого села.
По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип.
Проезжает последний покосившийся дом...
Упирается в упавший забор...
За забором крутой овраг.
Замирает...
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще одни с навигатором...
Из последних сил альпинист влезает на вершину Эвереста, глядь, а там джип и два джипера тусуются.
Альпинист: Вы как сюда попали?
Джиперы: Попал тот кто нам GPS координаты базового лагеря дал
Взято с Нижегородского форума....
Самое долгое путешествие начинается со слов "я знаю короткую дорогу."
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в Феррари с блондинкой, а когда
за рулем УАЗа слышит "Нет, этот брод не возьмешь!".
"А почему бы нам не срезать..." подумал Иван Сусанин, невольно обрекая
себя на вечную славу.
В России некому строить дороги, потому что все заняты ремонтом своих
машин.
Если вам предлагают аж три заманчивых пути, дуйте по бездорожью! И
побыстрее!
Если вы обманете человека, вы можете его "поиметь".
если обмануть технику - она "поимеет" вас.
Когда я стал водителем, то стал совершенно другим пешеходом.
Когда мальчик родился, то он ничего не знает.
Когда мальчик немного подрастёт - он узнает, что есть машинки.
Когда мальчик становится немного старше, он узнает, что у машин бывает полный привод.
А когда он вырастает, то понимает, что жизнь - это сложная штука, и полным бывает не только привод...
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему.
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой...
Пока не появятся деньги на внедорожник...
Пьяным можно садиться за руль, а вот ехать - нельзя
"... период полураспада в природе жестяной банки 50 лет... период полураспада моего УАЗ 3 месяца максимум..."
Эпитафия на могильном камне: "Он имел преимущество в проезде перекрестка".
Местами - жизнь прекрасна, но очень уж труднодоступны эти места.
Космос вовсе не так уж далек. До него всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.
Автоавария требует абсолютно синхронных действий двух и более человек.
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось.
Новая формула внедорожника 5 на 5 - привод на все колеса,включая рулевое
Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Нельзя испытывать ничье терпение без предварительного техосмотра.
Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы
потом часами отмывать внедорожную грязь.
Куда вляпаешься, там твоя и судьба.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Наша новая смертельная беда - дураки на хорошей дороге!
Там, где кончается асфальт, начинается ненормативная лексика.
Пути объездов неисповедимы.
Автомобиль нужен хотя бы для того, чтобы было на чем доехать до гаража.
Лучшие в мире внедорожники делают только в России. И только на
гусеничном ходу.
В мире существует, по крайней мере, трое мужчин, готовых всегда поддержать джипера в трудную минуту: это Jack Daniels, John Jameson и Johnnie Walker!!!
Мама с сыном идет по улице.
Сын:
- Мама, давай купим эту девушку.
Мама:
- Ты что, сынок! Людей нельзя покупать.
Сын:
- А мы с папой покупали!
Сообщений [ с 26 по 50 из 66 ]
[ Сгенерировано за 0,066 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]