О журналеЖурнал УАЗ-Навигатор производит еженедельный обзор Ульяновского рынка запасных частей и автомобилей УАЗ. Здесь вы найдете самые свежие цены на автомобили и запасные части УАЗ, большой каталог фирм производителей и оптовиков, а также самые свежие новости из мира УАЗ.
Новости12.11.2013 » 24.04.-27.04.2014г. СПРУТ-ТРОФИ 10.03.2012 » 2 этап открытого Чемпионата Ульяновской области по трофи-рейдам 2012 г 10.03.2012 » Завершился 1 этап открытого Чемпионата Ульяновской области по трофи-рейдам 2012 12.12.2011 » Открытый Чемпионат Ульяновской Области по Трофи-рейдам 2012 года 22.01.2011 » Открытый Чемпионат Ульяновской Области по Трофи-рейдам 2011 года |
Добавить отзыв или задать вопросВопрос задал: Dimanza 19 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2008 18:51
Комментирует: Иван Седов 19 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2008 18:57
Все зависит от двигателя... Но если увеличивать мощность, то расход увеличится. Все обратно пропорционально. Так не бывает, что увеличивается в двух местах сразу. Если где прибаляется, то где-то должно убавиться... А вообще, сэкономить можно по-разному. Поставить карбюратор от Жигулей например... Или целку под родной карбюратор воткнуть... Экономия все-равно будет заключаться в понижении подачи топлива. Но вот тут такой вопрос встречный: Если у Вас размер ноги 43, а Вам одеть обувь 38 размера, каково будет бежать кросс в 1 км?
Я думаю что ответил на Ваш вопрос. А мощность можно либо вернуть былую (если двигатель старый) путем качественного ремонта двигателя, либо форсировать.
С уважением, Иван Седов.
www.darteh.ru
Добавьте комментарий |
© 2005 — 2015 УАЗ Навигатор. Все права защищены. Россия, г. Ульяновск, 12, а/я 5321 При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на uazik.ru обязательна |
Разработка и сопровождение сайта — «ТопСайт» |