Цены на автомобили и запчасти для уаз от производителей и оптовиков

Информационно-аналитический еженедельник
Главная О журнале Реестр фирм Цены Модельный ряд Тюнинг УАЗ Форум Автонавигатор Контакты

О журнале

Журнал УАЗ-Навигатор производит еженедельный обзор Ульяновского рынка запасных частей и автомобилей УАЗ. Здесь вы найдете самые свежие цены на автомобили и запасные части УАЗ, большой каталог фирм производителей и оптовиков, а также самые свежие новости из мира УАЗ.

Новости

12.11.2013 » 24.04.-27.04.2014г. СПРУТ-ТРОФИ 

10.03.2012 » 2 этап открытого Чемпионата Ульяновской области по трофи-рейдам 2012 г 

10.03.2012 » Завершился 1 этап открытого Чемпионата Ульяновской области по трофи-рейдам 2012 

12.12.2011 » Открытый Чемпионат Ульяновской Области по Трофи-рейдам 2012 года  

22.01.2011 » Открытый Чемпионат Ульяновской Области по Трофи-рейдам 2011 года 

Добавить отзыв или задать вопрос задать вопрос на форуме

Список вопросов

Вопрос задал: Юлия 06 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2007 12:55
Как необходимо регулировать клапаны на УАЗе 390994?
Комментирует: Алексей СимбАТ 07 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2007 11:38

Способ 1: по метке на шкиву.

Особенно актуально для тех, у кого «кривой стартер» (ну кочерга длинная — заводная ручка) вставляется после лифтовок и прочих доработок. Ну а если не подходит, то всё равно способ работает.

  1. смотрим на крышку трамблера, находим провод, идущий к свече первого цилиндра (это цилиндр, который ближе к радиатору). Снимаем крышку трамблера и засекаем визуально место, в котором должен быть бегунок, чтобы искра пошла на свечу 1 цилиндра. Если смотреть на трамблер сверху, то это положение «на 10 часов»
  2. снимаем клапанную крышку, отсоединив всё что к ней прикручено(если прикручено)
  3. смотрим на шкив коленчатого вала - на нём по мануалу должно быть 3 риски. У меня было 2. Нам нужно совмещать третью(в моем случае вторую), т.е. САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ по направлению вращения риску со штырьком на блоке. Напоминаю если смотреть на двигатель спереди, то шкив крутится ПО ЧАСОВОЙ стрелке
  4. вставляем «кривой стартёр» и совмещаем указанную риску с указанной меткой(штырьком). Если «кривой стартер» не применим, то можно провернуть вал вручную — за ремни и шкивы, или вставить отвертку в корончатую гайку (туда, куда означенная кочерга вставляется) и как рычагом повернуть коленчатый вал как надо.
  5. после того как совместили риску, то смотрим на бегунок трамблера. Если он находится в засеченном ранее (см п.1) положении «на 1 цилиндр», то это означает, что поршень в цилиндре находится в верхней мертвой точке (ВМТ), клапана закрыты и их можно регулировать. При этом при покачивании коромысел рукой будет ощущаться небольшой зазор. Если бегунок оказался в другой точке, то 99% вероятности, что сейчас закрыты клапана 4-го цилиндра и можно начинать регулировать с этого цилиндра. Проверить это можно по взаимному положению бегунка трамблера и проводу крышки трамблера, а также по упоминавшемуся покачиванию коромысел 4-го цилиндра.
  6. с использованием щупа выставляем зазор 0.35 мм (откручиваем гайку-поворачиваем болт-закручиваем гайку). При этом имеем в виду, что зазор 0.35 мм означает, что щуп в зазор влезает с незначительным, но ощутимым усилием. Также необходимо помнить, что в процессе затяжки гайки зазор будет уменьшаться, поэтому подтянули - проверили, подтянули проверили. Если что — ослабили гайку, повернули болт и опять затягиваем. Я делаю зазор 0.35 на всех клапанах всех цилиндров (по мануалу для некоторых клапанов 0.30…0.35, и 0.35…0.40). При температуре воздуха от -5 до 0 °C — везде делаю 0.4 мм.
  7. после того как отрегулировали зазор на 1 цилиндре, поворачиваем кривым стартером шкив на 180 градусов и регулируем 2 цилиндр. Тут тонкий момент - как найти эти 180 градусов. Можно на глазок по ручке, а можно точно по бегунку трамблера. Я делал на глазок.
  8. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и регулируем 4 цилиндр, потом еще 180 градусов и третий
  9. всё закрываем, собираем, заводим, радуемся

Способ 2: только по трамблеру.

Тут нужен навык. Но после нескольких тренировок всё нормально получается.

  1. запоминаем текущий угол опережения зажигания (по шкале на трамблере). ставим угол опережения зажигания = 0. Для этого ослабляем болт на 10 на шкале трамблера и совмещаем указатель с 0 на шкале.
  2. далее делаем все так как в первом способе, только смотрим не на шкив, а на положения бегунка трамблера. Суть такова: при угле опережения зажигания в 0 градусов при совмещении бегунка с контактом высоковольного провода на крышке трамблера искра в цилиндр будет подаваться при положении поршня в ВМТ. Значит клапана должны быть закрыты и зазоры можно регулировать.
  3. Регулируем все клапана, проворачивая шкивы при этом на глазок засекая момент, когда бегунок должен замыкать контакт высоковольтного провода соответствующего цилиндра. Вся тонкость способа заключается в этом «на глазок» Но опыт - великая вещь и как правило результат стабильно положительный.
  4. после всех регулировок не забываем вернуть угол опережения зажигания «в исходное положение».

Источник: www.vnedorog.ru

Список вопросов


Добавьте комментарий


© 2005 — 2015 УАЗ Навигатор. Все права защищены.
Россия, г. Ульяновск, 12, а/я 5321
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на uazik.ru обязательна

Разработка и сопровождение сайта — «ТопСайт»